Первый форум о приворотах

Посмотрите пожалуйта финансовую сторону мою(((

Здравствуйте. Посмотрите пожалуйта мою работу и куда двигаться. Я в отчаянии. Стоит ли идти в следствие илм…

Сообщение Helga0501 » 17 апр 2018, 16:39

Здравствуйте. Посмотрите пожалуйта мою работу и куда двигаться. Я в отчаянии. Стоит ли идти в следствие илм выбирать иной путь?
Helga0501
 
Сообщений: 37

Сообщение Tesy » 17 апр 2018, 23:04

Helga0501 посмотрю. Только уточните между чем и чем выбираете, ваша профессия на данный момент какая?
Аватар пользователя
Tesy
Гость
 

Сообщение Helga0501 » 17 апр 2018, 23:12

Спасибо огрмное, что ответили))) я юрист, но ни так давно уволилась. Сейчас предалагают хорошую должность в следствии и так же друзья предложили поработать с ними в адвокатской сфере((( вообще не знаю чем заняться на данный момент и что будет лучше(((
Helga0501
 
Сообщений: 37

Сообщение Tesy » 17 апр 2018, 23:44

Helga0501 если пойдете работать в следствие, то по всей видимости это направление не оправдает ваших ожиданий, в первую очередь по заработной плате или по соотношению заработной платы и возлагаемых обязательств. Если пойдете к друзьям , то перспективы неплохие, но как я понимаю это что то новое для вас, но все же карты показали положительный итог. третий вариант - если вы продолжите искать дальше - видимо будет еще третье предложение опять таки от знакомых, очень большая вероятность что вы пойдете именно в эту сферу. Так что выбор есть , все не плохо как кажется на первый взгляд.
Аватар пользователя
Tesy
Гость
 

Сообщение Helga0501 » 22 апр 2018, 11:10