Zhadi писал(а):я вот почти со всех углов слышу,мол какой обалденный фильм "Интерстеллар",а хоть кто сказал бы-о чем это чудо
Парадокс Ольчик например
Ольчик, которая Парадокс, больше книжки любит. И в эту тему вообще зашла чтивом поделиться, но раз общественность просит, то чтиво будет в следующий раз, а пока немного о кино.
«Интерстеллар» смотрела, да. Если смотреть фильм абстрагированно от оскароносного МакКонахи (который мне, кстати, не очень), очаровательной Энн Хетауэй, харизматичного Мэтта Деймона и матерого Майкла Кейна, да еще и забыть, что снял фильм режиссер моего любимого «Начала» Кристофер Нолан, то вышел безусловно фильм года - антиутопический, глубокий, фантастический и в то же время такой реальный. Сюжет... Да его ты прочитаешь на любом киносайте, не хочу повторяться. Если вкратце, то в будущем человечество обречено на вымирание, т.к. Земля стала непригодна для жизни. Но есть группа людей, стремящихся спасти, если не себя и своих близких, то хотя бы весь род людской. В идеале хотелось бы первого, но возможно ли это? Группа астронавтов отправляется на поиски пригодных для жизни планет, но контакт с ней утерян, тогда на планеты, где они припарковались, отправляется вторая группа астронавтов. Один из них, герой МакКонахи, все-таки доводит миссию до конца. А, может, все же миссию до конца доводит героиня Хетауэй? Один спасает своих близких, другая - весь род людской. Невозможное стало возможным именно благодаря последнему и благодаря разнице во времени в разных отрезках космоса. Люди будущего, взрощенные не на Земле, в своем настоящем послали сигнал герою МакКонахи, чтобы он в своем настоящем отправил его в собственное прошлое. С первого просмотра я искренне поняла далеко не все искажения пространственно-временного континуума и не всю глубину.
А еще в фильме присутсвтует и любовь, и дружба, и романтика, и семья, и горе.
И для Энн Хетауэй это, пожалуй, даже лучшая ее роль, как на мой вкус. По крайней мере самая серьезная. И подлец Мэтту Дэймону удался убедительно, но не так восхитительно, как Умный Уилл Хантинг в свое время (может, потому, что не подлецом был). Но вот сравнивая «Интерстеллар» с «Началом» понимаю, насколько же фильм с ди Каприо (которого я, к слову, жалую не больше, чем МакКонахи) глубже, интереснее, чувственнее. И картинка там лучше, и актерская игра, и замысел. А, может, он просто больше поразил, потому что был раньше снят? Или потому что на мою любимую тему, привитую книгами Милорада Павича, о сновидениях?
А вот уже в этом году дошли мои ножки посмотреть «Исход: боги и цари». Скажу честно, не знала, на что иду. Ну, Кристиан Бейл (неплохо), ну, исторический фильм (люблю), ну, 3D (остальное можно и дома посмотреть). Когда поняла, что за исход имеется в виду несколько разочаровалась, т.к. надеялась на новизну сюжета, а вышел исход евреев из Египта, о котором я, пожив на границе Израиля и Египта знаю не меньше, чем авторы фильма. Но фильм окатил меня такой сладкой ностальгией - по местам, которые я знаю (хотя не удивлюсь, если съемки проходили где-то в Неваде), по традициям, которые меня трогают (хупа - что-то сродни еврейскому венчанию), но фильм поразил меня давно забытой мудростью, которую я знала, но никогда не апплицировала на себя. Можно посмотреть «Исход» как просто красивый фильм, можно - как сюжетную историю (если вы с ней не знакомы, в особенности), а можно и ради диалогов, которые просто пронизаны глубиной. После фильма мне даже стало немного стыдно, что я шла посмотреть на Кристиана Бейла и не знала, о чем фильм. Хотя жаль, что много важных моментов истории остались за кадром, словно показана была лишь одна сторона медали. Собственно, на это вероятно и была ставка авторов.
"Если тебе понадобится рука помощи, знай, она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим".
Одри Хепберн