Lauria писал(а): ничто не происходит без последствий - ему необходимо объяснить/вдолбить/разжевать, что они могут быть и какими могут быть.
причинно-следственная связь. Есть такое.
У всего--есть последствия. Но они же разные могут быть--негативные, позитивные, нейтральные...))
От чего зависит? Факторов много. НО--осведомленность, знания и умения, разум, дающий способность просчитать варианты и увидеть "путь"--тот, по которому можно СДЕЛАТЬ. И не "огрести" . Или смягчить возможные последствия, опять же--выбрав/просчитав наиболее возможный "безопасный" путь.
На простом примере из жизни людей разберем (так нагляднее будет кому-то)--
Задача-надо перейти улицу. Большую. Оживленную.
Варианты обычные "безопасные"--
1.светофор
2.переход
Негативные последствия при этих вариантах меньше. НО--не отсутствуют. Они тоже могут дать негативный исход. Могут? ДА!
Т.о--выбор безопасной жизни, нам эту безопасность не гарантирует. И движемся МЕДЛЕННО. Как прописано системой.
Прочие варианты перехода улицы--
1.на красный сигнал светофора
2.переход в "неположенном месте".
3.бежим перед грузовиком (ну...надо быстро. Надо)
4.прочие "неучтенные варианты". Тоже "опасные".
И БЫСТРО позволяющие передвигаться. Непредсказуемо. Не запланировано системной матрицей
Негативное развитие событий после таких "экспериментов с передвижением" случается чаще.
НО--не всегда. Т.о--"неправильное" поведение ( с точки зрения общеустановленных правил и массовых обычаев) не даст вам гарантировано "плохой исход".
Если учтете факторы, сводящие к минимуму негатив и увеличивающие шансы на успех-----может время суток для "перебегания дороги" выберите, может обувь удобную (не упасть дабы). Или научитесь быстро бегать перед грузовиками--потренируетесь, изучите "повадки грузовиков и их водителей", поведение грузовиков в определенное время суток и на определенной местности...))).
Большинству из этого можно научиться методом проб и ошибок. Своих ошибок. Своих проб. Нужна лишь работа и статистическая обработка данных.
В помощь будет, если кто-то статистику эту уже собрал. Работать/просчитывать уже легче.
Хотя..погрешность на конкретного человека и его исходные данные в "беге перед грузовиками" учитывать всегда обязательно. Плюсом к "общепогодным условиям и марке машины"....
Занятие увлекательное, кроме всего прочего. СДЕЛАТЬ и остаться "живым".
Кто азартные виды спорта любит--поймут частично.
Кому же "страшно"---значит ищут другой путь. Лишь бы он его счастливым делал. Путь любой можно выбирать