Первый форум о приворотах

Быстродействующий вызов.

Здравствуйте, у меня возникло три вопроса. Первый, через сколько приблизительно он подействует (час, день,…

Сообщение Сёгун » 13 дек 2016, 18:55

Евгений_07 писал(а):
Сёгун писал(а):И по последней части вопроса, даже если вы их отсылаете, что с того?

Не значит ли это,что мы на время остаемся без Их защиты и присутствия? Мастер Сёгун, простите за то, что мои вопросы возможно глупы-я новичок совсем...И у меня есть еще вот такой вопрос - если человек, на которого необходимо сделать вызов, скорее всего имеет поставленную защиту против магического воздействия - вызовы делать бессмысленно?


НЕТ по обоим вопросам.

Первое нет, поясню, второе думаю понятно и без объяснений. И так Вы пытаетесь судить об ангелах-хранителях человеческими мерками, а они многоплановые существа, поэтому вполне могут продолжать и выполнять функцию защиты и привести нужного человека.
____________________________________________________________________________________________________________
Аватар пользователя
Сёгун
Приглашенный специалист
 
Сообщений: 3304

Сообщение dobraya_devochka » 18 янв 2017, 18:49

Сделала такой вызов...ничего не вышло((...прошла неделя(((
Может, я что-то упустила?
dobraya_devochka
 
Сообщений: 7

Сообщение Clever » 18 янв 2017, 22:52

dobraya_devochka,для того,чтобы вызов работал нужна хорошая концентрация,посыл,визуализация.Делайте,практикуйтесь.Со временем выйдет.Смотрите другие вызовы,меняйте их.Какой-то в итоге пробьет
Колдовству, как известно, следует только начаться, а там его уже ничем не остановишь.

Михаил Булгаков
Аватар пользователя
Clever
 
Сообщений: 111

Сообщение dobraya_devochka » 19 янв 2017, 20:34

Clever писал(а):dobraya_devochka,для того,чтобы вызов работал нужна хорошая концентрация,посыл,визуализация.Делайте,практикуйтесь.Со временем выйдет.Смотрите другие вызовы,меняйте их.Какой-то в итоге пробьет