Сцена первая. "Эдик"Подземный переход, стены разрисованы граффити. В переходе присутсвует то ли нищий, то ли музыкант, проходит старушка с тележкой. Они как фон, такой же как граффити.
Мы стоим недалеко он источника дневного света. Стоим компанией. Эдик - прямо напротив меня. Остальные - тоже фон. Не уверена, что слышу голоса, но точно знаю, что где-то за моей спиной еще стоит друг Толик, подначивает меня. Как-то общение дошло до того, что в моих воспоминаниях всплыли реальные события: однажды мы с Эдиком и еще несколькими ребятами так набрались в баре, что от метро до моего дома Эдик меня чуть ли не на руках нес. Отчетливо вспомнился момент, как я уткнулась носом ему в шею, ощущение полного доверия. Чувства нахлынули. В следующий момент, то ли "на слабо", то ли еще отчего-то нахожу себя целующейся с Эдиком. Отвращения не испытываю, хотя в рельной жизни, как мужчину, его не воспринимаю абсолютно. Тем не менее, присутсвует дискомфорт, я должна целовать другого. Выбегаю из перехода на свет. Одна.
Сцена вторая. "Ваня"Судя по погоде и по ощущениям, всё тот же день. Блуждаю по спальному району. Дома то ли хрущевки, то ли чешки - кирпич. В голове когнитивный диссонанс: вроде, моста не переходила, и нахожусь на Левом берегу Днепра, а нужный мне дом нашелся. Нужный дом по моему четкому убеждению во сне находится на правом берегу. Даже знаю, в районе какой станции метро, хотя на метро я тоже не ехала. Нужный дом имеет полукруглую форму, пять (чисто визуально, аккуратно не считала) этажей и несколько подъездов. Из одного подъезда выходит молодой человек. Приближается. Узнаю Ваню. Я же собиралась ему не навязываться, не позориться и не унижаться. Во сне я об этом знаю, но гоню от себя эту мысль. Он приближается, я не прячусь и даже не делаю вид, что оказалась в его дворе случайно (а я уверена, что это его двор). Мы разговариваем. Не могу сказать, что он убеждает меня в любви до гроба, дает ответы на какие-то вопросы и что-то объясняет. Мы разговариваем вообще без нервов, спокойно. Но никакой информации из разговора я не получаю - немое кино от первого лица. Я понимаю, что он должен что-то решить о наших дальнейших отношениях - будут они или нет. И понимаю, что он решил, только исходя из его действий. Наш разговор перетекает в поцелуй, именно перетекает - не он целует меня, не я целую его, а как-то мы обоюдно тянемся друг к другу. И тут меня уносит. Просто уносит. Я во сне понимаю, что это самый восхитительный из всех поцелуев на свете, что этот парень единственный, кто мне нужен на свете. Сколько это длится неизвестно - счастливые часов не замечают. Но мне нужно идти домой.
Сцена третья. АлексейТут следует упомянуть, что в реальной жизни мы с Алексеем не знакомы - общаемся по интернету уже довольно давно, мило чатимся на ни к чему не обязывающие темы, иногда созваниваемся в скайпе. Не виделись, хотя подумывали. По типажу Алексей чем-то похож на Эдика.
Я попадаю в довольно большое здание в стиле хай-тек, стекло и металл. Торговый центр. Стены какого-то желто-оранжевого цвета, всё какое-то игрушечное. Сейчас ассоциируется у меня с виртуальным миром. В общем, там, где-то наверху в этом же здании есть и квартиры. Одна из них - моя. Прихожу домой. Там Алексей, такой весь белокуро-кучерявый. Во сне я считаю его своим мужем, хотя в двух предыдущих эпизодах мысль о том, что у меня есть муж, не мелькала. Иду на кухню, чтобы пригтовить обед, но Алексей предлагает пойти в сауну. Идем. У нас в квартире есть отдельная сауна - до чего дошел прогресс-то %) Сажусь на деревянную скамейку. Он раздевается и садится рядом. Такое чувство, что снял и белобрысый парик заодно, провожу рукой по его голове - ёжик. Тёмный. Смотрю со спины и вздыхаю с мыслью, что, мол, вот, придется сейчас удовлетворять мужа.
В этот момент в реальности звонит телефон, я просыпаюсь, еще не отойдя ото сна в тайне надеясь, что мне, жене Алексея, звонит Ваня, чтобы забрать меня с собой.
Нет
Всего лишь друг Толик позвал гулять по набережной.