Первый форум о приворотах

Приворот через бесов, общие сведения

Приворот с помощью бесов. В данном виде воздействия в качестве основной силы привлекаемой для помощи магу…

Сообщение hanud » 01 окт 2016, 14:39

Диагностику на что ,я новичек .Его ее или всех .Извиняюсь если тупые вопросы задаю .
hanud
 
Сообщений: 27

Сообщение Clever » 02 окт 2016, 00:59

hanud,посоветовала бы диагностику на воздействия объекта,диагностику ваших отношений.Так,Вы поймете как мужчина к Вам относится и что необходимо добавить в отношении к нему,и воздействиях,а так же поймете действительно ли все ровно и хорошо ложится.
Так же можно сделать диагностику на отношения объекта с соперницей.
Уважаемая Lauria,приношу извинения,если вмешалась :Rose:
Колдовству, как известно, следует только начаться, а там его уже ничем не остановишь.

Михаил Булгаков
Аватар пользователя
Clever
 
Сообщений: 111

Сообщение Тинатина » 12 апр 2017, 18:40

Рашида писал(а):Дана если вы новичок и опыта и знаний в магии нет, и тем более проводить обряд самой связанный с ТС и Бесами не рекомендуется во избежании последствий и отката. Лучше с таким приворотом обратится к Мастерам!
Подскажите , кто-то из здешних мастеров может помочь в данном привороте ? Спасибо
Тинатина
 
Сообщений: 4


Сообщение Inna26 » 05 янв 2020, 20:23

И я заказывала у мастеров. Да только впустую. Теперь хочу сама попробовать.
Inna26
 
Сообщений: 1

Сообщение Lauria » 17 мар 2020, 00:42

Inna26 писал(а):И я заказывала у мастеров. Да только впустую. Теперь хочу сама попробовать.

Добрый вечер!
Далеко не все Мастера работают с бесами. Если Вы, конечно, заказывали работу у наших Мастеров. Нужно внимательно читать Кабинеты и обращаться к профильному Специалисту. К тому же, один обряд обычно ситуацию не меняет, необходим комплекс.
А насчёт самостоятельной работы, если нет знаний и опыта, то как говорится "безумству храбрых гробы со скидкой".
Все в жизни возвращается бумерангом...
Мой Кабинет
https://privoroti.com/forum/post344858.html#p344858