Первый форум о приворотах

Отвязаться от нищенской доли

Добрый день уважаемая Hellen! Я новичок и у меня вопрос по обряду. Если он кладбищенский, то это ЧМ? Можно ли его…

Сообщение Я не Леди » 07 июн 2019, 02:16

Доброй ночи, Hellen. Хочу уточнить - могилку со своим именем лучше выбрать чужую или можно знакомого мне человека? Есть могилка соседки-тёзки на краю кладбища, я часто мимо проезжаю, прямо по краю кладбища просёлочная дорога проходит рядом с могилками. И если обряд сделать именно на этой могилке, то лучше там особо не кататься, как минимум лунный цикл или ничего страшного? Можно в объезд ездить, по шоссе. Просто так быстрее.
Я не Леди
 
Сообщений: 4

Сообщение Hellen » 09 июн 2019, 10:47

Могилу любую, а вот то, что не стоит потом там шариться... ну, 40 дней так уж точно не стоит.
Безумству храбрых - гробы со скидкой

Раздел Мастера Hellen: Продвинутый уровень - обряды и рекомендации

Телеграмм - Личный канал Koshkajust
https://t.me/+yr-at5eJ7OA0NzNi
Аватар пользователя
Hellen
МАСТЕР
 
Сообщений: 1735

Сообщение Наталья Урли » 30 июл 2019, 10:43

Ой девочки. Сделала я этот обряд и еще вместе с мужем. И понеслось.Муж это что-то если что уронит или еще какая штука произойдет Все -я дура это все из-за кладбища. Пришел в этот вечер после обряда пол туловище якобы отнялось.,психует,орет. Спасайте. что мне с ним делать? Может свечку за упокой поставить тем кто лежал в этих могилках?
Я трудно понимаю,что трудно объясняют...
Наталья Урли
 
Сообщений: 7

Сообщение Hellen » 31 июл 2019, 10:10

Тем, кто в могиле, поставить свечи за упокой душ их и заказать сорокоусты заупокойные. Можно еще панихиды заказать, лишним не будет.
Себе и супругу свечи о здравии, сорокоусты о здравии и молебны Богородице о здравии так же.
На будущее никогда не брать на обряд далекого от колдовства человека. Никогда. И никогда не называться и не предлагать.