Первый форум о приворотах

Помощь перед обрядом(диагностика)

Здравствуйте! Я новичок(совсем). Есть мч. Хотелось бы знать (а то как-то пишут, если не по судьбе, то не стоит и…

Сообщение Weda » 16 авг 2018, 11:15

Здравствуйте! Я новичок(совсем). Есть мч. Хотелось бы знать (а то как-то пишут, если не по судьбе, то не стоит и обряды проводить) можно ли на него сейчас магичить (ведь как раз самое время). Нет ли на нем чего
Спасибо
Weda
 
Сообщений: 8

Сообщение Lauria » 16 авг 2018, 12:32

Добрый день!
А что Вы хотите на нем увидеть? И причём здесь "по судьбе" и магия? По судьбе совершенно не обозначает, что этот человек дан Вам для счастья. Уточните, пожалуйста, свой вопрос и добавьте недостающие данные.
https://privoroti.com/forum/pravila-uch ... t8561.html
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение Weda » 16 авг 2018, 16:31

Lauria писал(а):Добрый день!
А что Вы хотите на нем увидеть? И причём здесь "по судьбе" и магия? По судьбе совершенно не обозначает, что этот человек дан Вам для счастья. Уточните, пожалуйста, свой вопрос и добавьте недостающие данные.
https://privoroti.com/forum/pravila-uch ... t8561.html

Так спешила написать, что совсем забыла про данные :fool:
Weda
 
Сообщений: 8


Сообщение Weda » 16 авг 2018, 16:46

А изначально я имела ввиду, защиты и негативы. Потому как сама не могу пока диагностировать
Weda
 
Сообщений: 8

Сообщение Lauria » 16 авг 2018, 17:14

Распределим по вопросам
1. Просмотр на негатив
2. Наличие защиты
3. Состояние воли
4. Прогноз отношений
5. Причины разрыва
6. Есть ли смысл в применении магии.
Для последних трех вопросов необходимо добавить Ваши данные и фото.
Какой из вопросов смотрим? Если нужен ответ на все, то это в платные услуги.
Создайте тему в ДНС и я посмотрю Вас на наличие способностей в магии, просто прочитать обряд, не имея таковых - дело бесперспективное.
https://privoroti.com/forum/diagnostika ... 12058.html
И не плодите, пожалуйста, сообщения, пользуйтесь кнопкой Правка.
Аватар пользователя
Lauria
Гость