Первый форум о приворотах

Фагот

Листопад, за два дня 49 сообщений. Из них сообщений по существу - единицы. Можете расценивать как…

Сообщение Svit » 04 июн 2017, 20:07

sexy писал(а):я внимательно изучала вызов фагот на просторах интернета и для себя решила читать 3 дня по 7раз( я новичок в єтом деле,чего то мне кажется что так будет действинее). Поэтому и интересует вопрос КД

sexy, кажется в этот раз у Вас выбор отпал сам собой, на вопрос о КД Вам Альба ответила.
В следующий раз сделаете как планировали.
Будет не продолжить, а с начала начать, по новому.
Судьба - автопилот для ленивых.

Мой кабинет http://privoroti.com/forum/kabinet-svit-t8136.html
Аватар пользователя
Svit
МАСТЕР
 
Сообщений: 4334

Сообщение Лоя » 16 сен 2017, 19:57

Когда лучше сделать вызов .До приворота как бы в догонку ?
Или же после что бы усилить эффект приворота ?
Лоя
 
Сообщений: 48

Сообщение Svit » 16 сен 2017, 22:04

Лоя писал(а):Когда лучше сделать вызов .До приворота как бы в догонку ?
Или же после что бы усилить эффект приворота ?

Лоя, а будет толк от вызова до приворота? Вызов же не меняет чувств, просто человек выходит на связь, с теми же чувствами что были...
После приворота, да, но только вызов не усиливает эффект приворота, опять же это просто выход на связь, усиливать приворот нужно другими обрядами.
А вообще это просто вызов, делайте когда хотите, и до, и после если есть силы и желание.
Судьба - автопилот для ленивых.

Мой кабинет http://privoroti.com/forum/kabinet-svit-t8136.html
Аватар пользователя
Svit
МАСТЕР
 
Сообщений: 4334

Сообщение Lyubov00 » 23 фев 2018, 15:30

Подскажите пожалуйся, пользуюсь давно этим вызовом, в среду первый день прочла, вчера второй, а сегодня праздник и я ему как и остальным отправила поздравления, он ответил спасибо, совсем вылетело из головы что праздник будет, теперь не знаю что делать, отнести сегодня откуп или 3 день дочитать и ждать?
Lyubov00
 
Сообщений: 39

Сообщение Lauria » 23 фев 2018, 15:38