Первый форум о приворотах

Побочные эффекты ритуалов

Daena, по второму пункту. Я не думаю, что это связано с магической практикой, скорее конкретно с многократным…

Сообщение Daena » 01 дек 2017, 19:34

С месяц назад начала делать разные ритуалы чаще обычного, практиковаться. Появились новые ощущения в теле, а так как я новичок, не знаю, насколько они связаны с тем, что я пробую новые заговоры, чем они вызваны, как к ним относиться и как бороться с дискомфортом.
Было бы очень интересно почитать, почему это происходит, может, кто-то с таким сталкивался и знает, что с этим делать.
1. В последнее время заметила яркий эффект "сушняка". Никогда раньше не была фанаткой частого питья воды, не чувствовала физической потребности. Сейчас же постоянно сухо во рту, пью воду без конца. Может ли это быть связано с магическими практиками и что это означает (кроме того, что нужно больше пить)? )
2. Иногда, когда произношу заговоры (и не только, даже во время повторения автотренингов в роликах на Ютубе, в общем, в любой ситуации, когда нужно говорить важные слова, работать над собой) начинаю зевать и глаза слезятся. Первое мешает произносить нужный текст, второе - читать его. Читала, что это реакция на убирание ментальных блоков, чистка и т.д. Но может есть и другие теории на этот счёт?
Может, кто-то знает и другие подобные побочки от магических практик?
Аватар пользователя
Daena
 
Сообщений: 31

Сообщение Cassandra777 » 02 дек 2017, 18:27

Daena, по второму пункту. Я не думаю, что это связано с магической практикой, скорее конкретно с многократным повторением текста. У вас возникает гипервентиляция легких, отсюда зевота. У меня тоже такое бывает, и кстати, не только при большом кол-ве повторения заговоров, но и когда лекции подолгу студентам читаю.
По первому пункту не подскажу, но когда много говоришь, сухость во рту часто у ораторов возникает. На всех конференциях у всех бутылки с водой всегда стоят.
- Хорошо, я попробую.
-Нет! Не пробуй. Делай. Или не делай. Не пробуй.