Первый форум о приворотах

Волнующий вопрос о работе

Моя огромная благодарность Вам, уважаемая Мастер Tesy ! Вы мне предоставили новую информацию, которая…

Сообщение Luna9 » 02 июн 2017, 11:50

Доброго времени суток, уважаемые Практики и Мастера.
Обращаюсь в БД только в самых отчаянных и кризисных ситуациях, когда уже не справляюсь сама. Всегда получала здесь необходимую своевременную помощь, за которую безгранично благодарна :Rose:
Ситуация следующая. У меня постоянные проблемы с работой. Работаю с 18 лет, работ было много разных, и как правило все работы приносили огорчения и были мне очень нелюбимы. С последнего места работы меня сократили пару месяцев назад. Сейчас не получается устроиться, все как-то не ладится. Основная проблема в том, что я не имею понятия в какой сфере мне будет хорошо. Много лет я пытаюсь с этим разобраться, самостоятельно и прибегая к помощи психолога. Но результатов нет, я не могу себя найти нигде. Я как потерянная в этом мире... Понимаю, что эта растерянность и приводит к тому, что я не могу найти хорошую работу - потому что я не знаю где искать. Отсюда все вытекающие финансовые проблемы.
Так вот, обращаюсь к вам с надеждой на любую подсказку, совет, что-нибудь...
Вопрос в том, как понять, в какой сфере я могу себя реализовать? То есть, в каком направлении мне себя искать?
Заранее очень благодарна за рассмотрение моего вопроса.
Любовь красива словно взмах волшебной палочки в руках (с)

Изображение
Аватар пользователя
Luna9
 
Сообщений: 68

Сообщение Luna9 » 12 июн 2017, 15:54

Поднимаю тему спустя 10 дней, согласно Правилам.
Если для БД этот вопрос слишком обширный или сложный, я могу переформулировать его. Только посмотрите пожалуйста. Очень нужна помощь.
Любовь красива словно взмах волшебной палочки в руках (с)

Изображение
Аватар пользователя
Luna9
 
Сообщений: 68

Сообщение Tesy » 13 июн 2017, 12:06