Первый форум о приворотах

работа со свечными опливами

нет не похожа...если сущь то это сущь а земля это…

Сообщение Автоледи » 23 янв 2016, 10:59

Благодарю, Вас, Эстер! Выручает как всегда!
Автоледи
 
Сообщений: 115

Сообщение Nereida » 23 янв 2016, 12:44

Эстер писал(а):Уважаемая Nereida, а Вы не могли бы выставит свой оплив по работе на приворот, в теме много всего, но по приворотам почти нет опливов. Очень хочется увидеть, как выглядит оплив на удавшийся приворот :)

:) я не фотографирую оплывов..разве что интересное попадается да и большинство оплывов остается на перекрестках или погостах но я подобрала два довольно интересных оплыва. ваше задание рассказать о характере приворота и чего стоит ожидать от него)(это разные люди, не повязанные друг с другом)
приворот на особь А
http://s019.radikal.ru/i614/1601/ad/89925ff36f27.jpg
приворот на особь В
http://s017.radikal.ru/i424/1601/1f/12c40a1949ce.jpg
Аватар пользователя
Nereida
Гость
 

Сообщение Эстер » 23 янв 2016, 15:23

Nereida, по привороту на особь В. Приворот или через чёрта, или кладбищинский. Где фитиль чётко видна фигура сущи, она стоит держит объект. Ниже от неё видны фигурки людей, смотрящих друг на друга, а за нижней фигурой наблюдает сущь кладбищинская и держит ситуацию под контролем. Видно белый налёт (морок) и волны внизу оплива, это как мозг, видимо в голову даст объекту. В самом верху рука мастера и сущь на защите работы или фотон исполнителя. Приворот лёг.
По привороту на особь А, вроде как не лёг. В центре над ободком фигура, прикрывающая лицо, смотрит на вторую часть фитиля. Но фитиль никак не скручен и не соединён, это говорит о том, что они не могут быть рядом. А выше, отколотый мужской орган, но он не эрегирован.
Аватар пользователя
Эстер
 
Сообщений: 699

Сообщение kat1412 » 23 янв 2016, 16:44