Первый форум о приворотах

"Острый" на вольт

В любой день сделать вольт из воска.Просто сотворите куклу из воска.Очень сильно обозначте половые…

Сообщение Lauria » 04 окт 2015, 19:08

Tina писал(а):Есть такие непробиваемые и боящиеся отношений, что пробить их и подтолкнуть белые обряды не могут. Опять-таки это мое субъективное мнение.

Мнение именно субъективное, после таких обрядов человек в корне меняется и далеко не в лучшую сторону. наружу выходят все негативные стороны его личности. Подтолкнуть Вы подтолкнете, а как жить то собираетесь с таким "чудом"?
Tina писал(а):Про поддел просто спросила. Я начинающая и в целом про подделы мало знаю, что это означает. Благодарю Вас за ответы

Тогда, может быть, не стоит начинать с такого обряда.
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение Tina » 04 окт 2015, 23:50

Lauria писал(а):Тогда, может быть, не стоит начинать с такого обряда.


Я имела ввиду в принципе, что такое поддел, ну и в конкретном обряде тоже. Он мне понравился, но проводить пока не планирую))) И он уже не был бы первым мной проведенным ;)
Рада Вас видеть-слышать Lauria ))
Tina
 
Сообщений: 54

Сообщение Лёля » 04 окт 2015, 23:53

Tina писал(а): что такое поддел

когда требуется повторить обряд по мере необходимости, либо идентичным, но чаще используется то что уже делали))))))))
А вот конкретно в этом обряде я бы не стала делать поддел, если все было соблюдено верно, то его просто не потребуется, либо выбрать другой обряд.
я не волшебник(((( Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!!!!
мой кабинет kabinet-lelya-t8201.html
Аватар пользователя
Лёля
 
Сообщений: 1874

Сообщение Tina » 05 окт 2015, 22:51

Лёля Понятно. Благодарю
Tina
 
Сообщений: 54

Сообщение Лоя » 07 окт 2016, 10:51

Можно ли использовать привязку "сперму " ?и в начале призвать ТС ? Откуп и т.д как положено
Лоя
 
Сообщений: 48

Сообщение Lauria » 07 окт 2016, 11:05

Лоя писал(а):Можно ли использовать привязку "сперму "

Можно.
Лоя писал(а):и в начале призвать ТС

Можно, только не забудьте потом их отпустить.