Первый форум о приворотах

Диагностика магического воздействия

Львица, да. Оставляйте свои данные и описание…

Сообщение elka » 31 июл 2015, 08:37

ой, точно, прошу прощения
elka
 
Сообщений: 7

Сообщение Lasska » 02 авг 2015, 23:28

Здравствуйте, lady winter. Я новичок, недавно зарегистрировалась. Хотела узнать, возможно ли новичку попасть на вашу тренировку по диагностике магического воздействия?
Аватар пользователя
Lasska
 
Сообщений: 25

Сообщение Lady Winter » 03 авг 2015, 06:43

Возможно)). От Вас имя, дату рождения, фото и почему подозреваете негатив
Каждый день стоит учиться только одному: как искренне быть счастливым.
Шри чинмой
мои услуги
О магии, колдовстве и не только
Аватар пользователя
Lady Winter
 
Сообщений: 1408

Сообщение Lasska » 03 авг 2015, 08:50

Спасибо огромное за предоставленную возможность!!! Только я хотела своего бывшего мужа посмотреть на наличие сделанного приворота. Это возможно? И чьи фото тогда нужны? Его, мои, и возможно, той, кого подозреваю? Спасибо)))
Аватар пользователя
Lasska
 
Сообщений: 25

Сообщение Lady Winter » 03 авг 2015, 10:51

Данные бывшего.
Каждый день стоит учиться только одному: как искренне быть счастливым.
Шри чинмой
мои услуги
О магии, колдовстве и не только
Аватар пользователя
Lady Winter
 
Сообщений: 1408

Сообщение Lasska » 03 авг 2015, 13:04

Здравствуйте, lady winter. Бывшего мужа зовут Михаил - 19.12.1967. Меня зовут Елена 16.03.1968. На всякий случай свое фото тоже прикрепила, т.к. такое чувство, что на мужа был сделан приворот, а на меня отворот на него. Хотя может быть и ошибаюсь. Потому и обратилась к вам за диагностикой. Огромное спасибо за внимание и оперативные ответы! Лошадкам помогу обязательно!!! Уже сходила к ним на сайт, не могу пока определиться, кому помочь адресно, всех очень жалко(((
Аватар пользователя
Lasska
 
Сообщений: 25

Сообщение Lasska » 05 авг 2015, 08:28