Первый форум о приворотах

Расклады Таро (практика)

Paradox писал(а):Лала, сегодня у вас джек-пот) Мы с Барселоной будем комментировать расклад вместе. Ух ты!!! Это…

Сообщение Сёгун » 23 май 2015, 18:27

leverel писал(а):Вам спасибо за помощь; Вы правы, человек сложный
По поводу правосудия - вы правы, он хочет чтобы я развелась, те хотел бы


:oops: Самое заметное и не заметил :oops: Правосудие действительно может говорить и о разводе.
Однако дьявол на любовь по любому не тянет.
____________________________________________________________________________________________________________
Аватар пользователя
Сёгун
Приглашенный специалист
 
Сообщений: 3304

Сообщение ryzhik-Lida » 25 май 2015, 15:35

Доброго времени всем!
Я начинающая))
Нашла расклад в теме у уважаемого Сёгуна
на три карты:
Что он ко мне испытывает?
на МЧ, мы растались 4 мес. назад, он ушел(( но уход странный
вот моя трактовка.
Что он думает обо мне Королева жезлов перевернутая - он знает что я сильная и независимая, что со всем легко справлюсь сама, перевернутая- означает, что сейчас я подавлена, в скорби от нашего с ним разрыва, он для меня очень болезненый и он знает что я на стены лезу(((!
Что он чувствует ко мне Девятка пентаклей перевернутая-все еще любит меня, знает что был и был бы счастлив со мной, но перевернутая карта-сопротивляется этим чувствам,давит в себе их!
а так оно и есть, мы говорили с ним, он признался ,что хотел бы быть со мной но не может(((
Как он будет вести себя по отношен.ко мне на физич.плане
Четверка мечей прямая-
вынужденная пауза в отношениях,возможно и пауза навсегда(( он вынужден вести себя так, достаточно спокойно и не возмутимо, намеренно изолирует себя от меня, всячески избегает встреч, общения по телефону и переписок(( считает ,что так будет лучше обоим. И это так и есть, судя по разговору с ним, говорит что не видит будущего, но я чувствую, что тянет его ко мне огроменнным магнитом))
Прокомментируйте пож-та , господа профессионалы!