Первый форум о приворотах

Общие вопросы

SonskY, давайте не будем впадать в паранойю. С таким подходом стоит избавиться и от фамильных вещей. Прошлую…

Сообщение Novijek » 15 окт 2014, 21:13

Twinny, спасибо большое за подробный ответ! Я профан в области магии и грешным делом, сначала думала, что это просто маркетинговый ход и конкуренция на магическом рынке, если так можно назвать.:)
Novijek
 
Сообщений: 12

Сообщение Zhadi » 16 окт 2014, 15:55

Ув.Практики,прошу,подскажите заговор на легкие роды.
Заранее спасибо :Rose:
Де починається твоє щастя,там закінчуюється щастя інших.
Аватар пользователя
Zhadi
 
Сообщений: 1030

Сообщение Альба » 16 окт 2014, 16:11

Zhadi , может, перед родами молитвенно воздействовать, если объект крещён в православии? есть у меня в загашнике именно молитвы на лёгкие роды. Если нужно будет, выложу в лечебнике.
Да ангел я!... Просто на метле летать удобнее...
И оставляя женщину одну,
Не смейте грех её вменять в вину...

мой кабинет http://privoroti.com/forum/kabinet-alba-t8328.html
почта mushtakova68@gmail.com
nastena.ilina.68@mail.ru
Аватар пользователя
Альба
ПРАКТИК/ Модератор
 
Сообщений: 3493

Сообщение Zhadi » 16 окт 2014, 16:16

буду безмерно благодарна :Rose:
Де починається твоє щастя,там закінчуюється щастя інших.
Аватар пользователя
Zhadi
 
Сообщений: 1030

Сообщение Yana05 » 17 окт 2014, 08:25

Подскажите,можно ли на одну убыльную луну сделать несколько рассорок,только в разные дни?
Yana05
 
Сообщений: 28

Сообщение Svit » 17 окт 2014, 08:29

Yana05 писал(а):Подскажите,можно ли на одну убыльную луну сделать несколько рассорок,только в разные дни?

Yana05, можно, в начале и конце, чаще не нужно, будут перебивать. Между ними отворот можете вставить.
Судьба - автопилот для ленивых.

Мой кабинет http://privoroti.com/forum/kabinet-svit-t8136.html
Аватар пользователя
Svit
МАСТЕР
 
Сообщений: 4334


Сообщение Юстина » 17 окт 2014, 12:43

Чисто из интереса: а что будет, если приворожить больше одного мужчины за один лунный цикл?