Первый форум о приворотах

очень нужна диагностика

Доброе утро! Меня кто нибудь посмотрит? Прошло 10…

Сообщение Mashulya » 06 сен 2014, 00:33

Доброго времени суток! Пожалуйста посмотрите отношения мои с мужчиной. И всязи с тем что я новичок, подскажите пожалуйста, с чего мне начать чтобы мы были вместе. Ситуация такова: познакомились мы в июле этого года. Очень понравился и думаю это чувство взаимно. Но на сегоднешний день он и ревнует меня и в то же время отталкивает! Говорит чтобы я обратила внимание на других мужчин, а сам лазает по сайту знакомств!
Сергей 13.08.1979г
Мария 06.06.1982г
Вложения
20140809_134245.jpg
image-01b8713dd61f026296414418f065e39023c96d4872fbdb2bcf7b7c14a1a4a6ab-V.jpg
Mashulya
 
Сообщений: 15

Сообщение Beatrisa » 09 сен 2014, 22:59

Здравствуйте :Rose: ,
Отвечу Вам в течение суток.
Аватар пользователя
Beatrisa
Практик
 
Сообщений: 856

Сообщение Mashulya » 10 сен 2014, 20:00

Заранее благодарна!
Mashulya
 
Сообщений: 15

Сообщение Mashulya » 10 сен 2014, 20:01

Здравствуйте) обрадовалась так, что забыла поздороваться((
Mashulya
 
Сообщений: 15

Сообщение Beatrisa » 10 сен 2014, 23:31

Мария :Rose:
На данный момент Ваш Мужчина начинает остывать к Вам,- все потому,что Вы слишком явно демонстрируете ему свои чувства. Если Вы не измените тактику поведения по отношению к нему, то все приведет к окончательному разрыву. Ваш Мужчина по натуре "охотник", и отношения,в которых девушка прямо показывает свои искренние чувства,становятся для него не интересны :twisted:
Если Вы будете проявлять какую бы то не было инициативу, то максимум,который Вы сможете добиться, это отношения на теперешнем уровне,- причем в лучшем случае.В худшем- Он обзаведется новой "жертвой". Т.е. у Вас появится соперница, и ваши отношения сойдут" на нет".
Делайте выводы,и попробуйте применять Магию,пока Ваша ситуация не стала кризисной,и пока имеется "доступ к телу", - опои,окормы,биоматериалы,- дерзайе.
От всего сердца желаю Вам удачи.
Аватар пользователя
Beatrisa
Практик