Первый форум о приворотах

Диагностика отношений

Девочки, фото себе сохранила: работаю, можете…

Сообщение Prince$ » 31 авг 2014, 21:26

Всем Добрый вечер :Rose: :Rose: :Rose:
Для наработки практического опыта с малой колодой Ленорман, открываю тренировку
"Диагностика отношений" -просмотр прошлого, анализ настоящего и прогноз будущего, можно так же рассмотреть в различных вариантах, например, если применить магию и если не применять, каков будет результат:)

Для участия необходимо:
1. Имена, фото, даты рождения. Фото можно ссылкой на какой-либо ресурс.
2. Описание рассматриваемой ситуации
3. И очень бы хотелось помимо комментариев к моей диагностике, услышать совпал ли прогноз на будущее
4. Соблюдаем правила участия в бесплатных Тренировках.
5. Также пожелание помощи кошечкам - koshkin-fond-t4071.html, сумма любая, по желанию и возможности.

Путь Диагноста я только начинаю, поэтому надеюсь на плодотворное сотрудничество :)
Аватар пользователя
Prince$
 
Сообщений: 90

Сообщение Марисабель » 01 сен 2014, 16:14

Добрый день. Хоиелось бы поучавствовать в тренировке.
1. Мария 18.10.1987 Владислав 23.01.1986
2. Перед НГ был очень большой разлад, были на грани развода, но смогли помириться... Но у меня всё же не покидает ощущение, что живём как соседи, у каждого свои проблемы свои заботы и так далее... В браке всего 4 года, а у меня иногда ощущение, что уже 24... Пыталась говорить об этом, муж проблем не видеть, может и видет, но признавать наверное не хочет, его всё и так устраивает, а меня нет, возможно я и знаю выход из этой ситуации, собрать вещи и уйти... Но для меня это как шаг в пропасть и в неизвестность... Что с нами будет? Будем ли мы вместе или нет?
Марисабель
 
Сообщений: 5

Сообщение Настенка » 01 сен 2014, 16:45