Первый форум о приворотах

Помогите провести диагностику после обряда

Спасибо огромное за ответ!Он объявился сам,но воспринимает меня как хорошего друга.Буду чистить и проводить…

Сообщение Kitniss » 07 янв 2017, 11:18

Здравствуйте помогите пожалуйста нужна диагностика!!!делала приворот самостоятельно!активность с его стороны проявилась на следующий день,мы стали видеться общаться,стали происходить разные ситуации которые нас очень сближали,но спустя 2недели он оборвал все связи со мной,прошла неделя от него ни слуху не духу.что то пошло не так?или так и должно быть?после приворота прошло 3недели ровно я Екатерина 26.01.1987 он Антон 29.09.1992
Kitniss
 
Сообщений: 3

Сообщение Kitniss » 07 янв 2017, 13:15

Ой Простите пожалуйста я новичок,сразу не разобралась.
Kitniss
 
Сообщений: 3

Сообщение Lauria » 08 янв 2017, 20:53

Екатерина, добрый вечер! Ваш приворот лишь слегка зацепил Антона и в итоге лег негативом. Исходя из диагностики, Вы не проводили подготовительную работу, у Антона неплохая воля и хорошая природная и эгрегориальная защита. Как рекомендации-чистка, ослабление защиты, подавление воли и уже в последующем-приворотный комплекс. Кстати, и себе защиту с перекладом поставьте, иначе откатов нахватаетесь.
Удачи Вам :Rose: )))
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение Kitniss » 09 янв 2017, 03:31

Спасибо огромное за ответ!Он объявился сам,но воспринимает меня как хорошего друга.Буду чистить и проводить все по Вашим рекомендациям!
Kitniss
 
Сообщений: 3

Поделитесь с друзьями:

Вернуться в Благотворительные просмотры



X

Совет дня на сегодня

Доброго времени суток, уважаемый гость! сделайте небольшую паузу, сконцентрируйтесь на том, что Вас заботит, и нажмите кнопку. Вы получите ответ, совет или хорошую подсказку

Спросить совет
X

Оставить заявку