Первый форум о приворотах

будущее в паре

тоесть если я правельно понял.мне надо перестать косячить и возможно все…

Сообщение Alexey56 » 16 фев 2017, 08:20

скажите пожалуйста какие перспективы в этой паре
Виктория 23 30.05.1993
Алексей 34 29.12.1982
Вложения
image (3).jpg
image (8).jpg
Alexey56
 
Сообщений: 7

Сообщение Огнегривая » 18 фев 2017, 14:15

Добрый день! Замените, пожалуйста, фото мужчины, чтобы были видны глаза. И если можно уточните вопрос, перспективы чего конкретно?
Пусть все будет, так как... я захочу...
Аватар пользователя
Огнегривая
 
Сообщений: 397

Сообщение Alexey56 » 18 фев 2017, 14:20

фото только эти других нет я не любитель фото.а вопрос в том,будем мы в месте или нет.если нет,что мешает?заранее спасибо
Alexey56
 
Сообщений: 7

Сообщение Lauria » 18 фев 2017, 17:45

Alexey56 писал(а):фото только эти других нет я не любитель фото

Добрый вечер! Сделайте селфи, по такому фото работать крайне тяжело. Диагностика ведь Вам нужна, так постарайтесь для себя.
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение Alexey56 » 18 фев 2017, 18:36

только такое.
Вложения
2017_02_19_(00-33-54-55).jpg
Alexey56
 
Сообщений: 7

Сообщение Alexey56 » 18 фев 2017, 18:46

жду с нетерпением.
Alexey56
 
Сообщений: 7

Сообщение Белка » 22 фев 2017, 10:16

Посмотрю Вас в течение нескольких дней.
Пока ничего не удаляйте и опишите ситуацию, Вы встречаетесь, живете вместе или что там у Вас? В ином случае, ответ на Ваш вопрос будет односложным)
...
Аватар пользователя
Белка
 
Сообщений: 1166

Сообщение Alexey56 » 23 фев 2017, 08:19