Первый форум о приворотах

Будет действовать или только слова?

Будут ли у нас семейные отношения или он просто вешал лапшу на уши мне и ничего предпринимать не собирается?…

Сообщение Nezabudka » 01 авг 2018, 17:56

Здравствуйте, УВ.практики! Общаемся, вернее общались с МЧ , он сам настаивал на отношениях, а сейчас вдруг исчез и выключил даже телефон. То ли я в людях уже не разбираюсь, то ли, что то случилось. Пожалуйста, пролейте свет. Он просто бессовестно ушел или всё таки ещё вернётся в ближайшее время к общению и всё объяснит? Он будет и дальше предпринимать какие то усилия,чтоб мы были вместе? Будет у нас семья или всё останется только на словах и он осознанно пропал? Пока мы только общались, но он такие планы строил и просил не бросать его, что поверила ему. А, что теперь думать не понимаю.
Nezabudka
 
Сообщений: 84

Сообщение Lauria » 01 авг 2018, 18:01

Добрый день! В БД рассматривается только один вопрос, определитесь с ним, пожалуйста. И замените фото МЧ в соответствии с Правилами БД.
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение Nezabudka » 01 авг 2018, 19:17

Будут ли у нас семейные отношения или он просто вешал лапшу на уши мне и ничего предпринимать не собирается? Просто ушел и всё
Nezabudka
 
Сообщений: 84

Сообщение Lauria » 06 авг 2018, 14:23

Доброго дня!
Lauria писал(а):И замените фото МЧ в соответствии с Правилами БД.
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение Гость » 06 авг 2018, 19:44

К сожалению мне не чем его заменить
Аватар пользователя
Гость
Гость
 

Сообщение Гость » 01 дек 2018, 15:48

Это фото не свежее,но другой нет . Извините пожалуйста
Вложения
1533609820.jpg
Такая подойдёт?


Последний раз поднималось Anonymous 01 дек 2018, 15:48.
Аватар пользователя
Гость
Гость
 

Поделитесь с друзьями:

Вернуться в Благотворительные просмотры



X

Совет дня на сегодня

Доброго времени суток, уважаемый гость! сделайте небольшую паузу, сконцентрируйтесь на том, что Вас заботит, и нажмите кнопку. Вы получите ответ, совет или хорошую подсказку