Найти спутника жизни (Мансур)

Сообщение Hellen » 29 июл 2014, 16:31

Данным обрядом давно и с успехом пользуюсь, чего и всем желаю. Обрядовая часть простейшая, по большому счету это не только снятие так называемого венца безбрачия, но и привлечение половинки.
Авторскую лексику сохраняю.

Найти спутника жизни (Мансур)

Ежели ходом один по всюду ходишь, мытаришь ежели, да сердце то горестью исходит, изнывает, то сие дело не худо аки ты мыслю такую в умище своем воздерживаешь, мол один и на тя даже звон колокольный брыком исходить.
А и нет, иже ведать надобно, что творимо было дедами, да не порушаем сей завет, хоть уморь мя, да не предам сего сказа, иже древни сии тайники, в чей коробинах я усмотром схраном творил сии знавальники, аки одно, мучень сердечна тя ознобом избила, аки ход ты творишь по люду и нету того, чьей сердечное багряной изойдет, да улыбой тя примет, уласкаит, ублажит.
Иже нет таго, то слух свой растопырь, может где кто шепотиной тя извел, или напуск черный сотворил, иль папртника корневищи на тя сожжены, и ихня власть величава, одним тебе прибудеть средь мира.
Да нет дела, баба иль муж ты. То не мне порешать, смыслища та одна, одним говором можно портить, одним корнищей папортной, ежели сжечь то и будешь мытарить, и нет разности, баба или муж.
Так слухай меня, отсеет дней твори, иже пятовный день то должен быть, то день страдальный, искупом ему изойтись.
В хоромах, где обитель творишь, собери побираемо сор весь, да в свою одеждину что дня пять относом носил, да надобно чтобы исподнижня то было.

Да сор сей умотань в сии одежды, да говор сотвори.

Иже сором выметаемо, отчиткой страдальной, то мытарству моему заклинь,яко сор, то мое дивное, что понесом носил, то на пятый дневальник скидом скидаемо, тако судьбина кружиной отметаема, иже нового расторопь мне имет, тако нову судьбину мне, то словесами се заклинаемо, то лесищами дремущими, то пламенеющи, знак нехристя несотворю. Аминь.

Да волочь ты из домины своего, да где лесом произрастает, где деревины.
Там ходом иди, да рысью твори тропы, да осину, что погибельно древо, да через осину ту судьбину поменяешь, яко то чего не было, то прибудет спехом.
Яму там возле корневины твори, там кинь сор, что в исподниже загложен да начни землицей присыпать, да молви:

Яко ходом ходил, осиновой молвой, то заклинаю, яко сор не в могилине, а в земле осиновой, то с моего плеча соскоком, то бесовский задел отпускаю, через осинову Силину я зовом сим призываю, яко душенька, что мне уготовью готована, то спехом иди, яко ложе то осиновое, что гибельником было, то схроном ушло, яко древу каждому по одному не расти, тако мне судьбина вторая уготовью дана. То заклинаемо. Аминь.

Затем прикопай, да полностью,чтобы насыпь сокрыла, порежь палец на левой ручине, да пальцем сим на коре осиновой помажь, да крестом чтоб изошло, да сотвори говор.

Яко каждой тваре по паре, яко осиновым схроном, каждая душа возымела сохрань, тако я испрашиваю, да износом пусть идет, да птицей пусть лет творит, яко мне одному скит нынче не творить, тако через осину вторую душеньку призывом творю, идти ей через полищи, через туманы, речины, омуты черные, ходом, спехом, к моему порогу, к моим ъхоромам, яко мне по паре нынче уготовано, крестом осиновным уготовано. Аминь.

И уходи оборот нечиня, да в уме не держи сие древо, оно само все сходатаить.
Аватар пользователя
Hellen
МАСТЕР
 
Сообщений: 920
Репутация: 653

Сообщение Hellen » 29 июл 2014, 16:37

Ну а теперь мои пояснения и дополнения.
Обряд вполне нейтральный, так что даже если вы плотно работаете с Храмом - делать можно, это тот случай, когда у Мансура встречаются обряды, более близкие к природным, стихийным.
Заговоры однозначно - учить наизусть, по бумажке в этом случае не получится.
Очень желательно предварительно съездить и приискать дерево, принести подарок лесовику и дереву тож чего, отжалеть, не поскупиться. Лесовику хорошо идут яички от свойской курочки, сахар кусковой, хлеба белые да круглые... дереву ленты можно да и тот самый хлеб. Белый да круглый.
Из лесу идем молчком до самого дому, с таксистом лучше договориться заранее, что б привез, подождал и отвез молча обратно. Они вполне нормально к этим изыскам относятся.
Говорить можно переступив порог в дом/квартиру. Не в подъезд!
фух. Вроде все))
Аватар пользователя
Hellen
МАСТЕР
 
Сообщений: 920
Репутация: 653

Сообщение Альба » 29 июл 2014, 17:44

Hellen , насколько важен именно лес? Если не лес, а так, перелесочек? Нравится он мне, работаю там иногда, осинок не на один обряд хватит.
Заговор начинаем читать на уже упакованный мусор? Метём - собираем молча?
Да ангел я!... Просто на метле летать удобнее...
И оставляя женщину одну,
Не смейте грех её вменять в вину...

Мой кабинет kabinet-alba-t8328.html
Аватар пользователя
Альба
ПРАКТИК/ Модератор
 
Сообщений: 2737
Репутация: 578

Сообщение Hellen » 29 июл 2014, 18:16

Альба, вполне пойдет и перелесок и посадки) не критично.
Можно и сразу с приговором мести, вот сколько на дом вымести понадобится - столь и читать.
А вот обратно - молча обязательно, чтоб дело не скривить.
Есть такое у Мансура))) не пишет он о том, мелочи любому родовому с детства известные, а жаль.
Аватар пользователя
Hellen
МАСТЕР
 
Сообщений: 920
Репутация: 653

Сообщение Альба » 29 июл 2014, 18:24

Hellen , рассвет желателен?
Да ангел я!... Просто на метле летать удобнее...
И оставляя женщину одну,
Не смейте грех её вменять в вину...

Мой кабинет kabinet-alba-t8328.html
Аватар пользователя
Альба
ПРАКТИК/ Модератор
 
Сообщений: 2737
Репутация: 578

Сообщение Hellen » 29 июл 2014, 20:09

А как сами думаете?
С одной стороны - мы снимаем венец. С другой - призываем долю. Переломное время было бы лучше всего... полудень.
Аватар пользователя
Hellen
МАСТЕР
 
Сообщений: 920
Репутация: 653

Сообщение Bounty » 30 июл 2014, 15:12

отсеет дней твори, иже пятовный день то должен быть, то день страдальный, искупом ему изойтись

Вот тут непонятно. Вроде как пост перед действием. Пятница? Что значит день страдальный? Искуп дню? Это как?
Я - та, которая меняет реальность
Аватар пользователя
Bounty
 
Сообщений: 16
Репутация: 0

Сообщение Hellen » 30 июл 2014, 15:46

О! А в этом весь Мансур, торжество русского двуручия.
Для понимания его надобно знать Новый Завет. В пятницу Христа распяли и Он умер, вот день и страдальный. Потому и искупом ему изойтись, потому и пост в пятницу установлен Храмом. А в неделю воскрес, потому и день назван - воскресение, памятуя о том Воскресении, любая неделя - малая Пасха.
Потому и осина, дерево страдания, на котором Иуда повесился.
Но по обряду просто все) Пост, ежели мнится надобным, держать не помешает, хотя б минимальный, бескровный, а получится и мнится надобным - то и строгий, на хлебе и воде.
Как по мне, так седмицу до обряда, пяток пока белье носим и седмицу после.
Только Вы себе сложностей не придумывайте, вовсе лишнее это. Слушайте себя, слушайте свою Силу, слушайте Покровителей, а они есть у всех, у крещенных даже с избытком, Ангел от крещения так и вовсе завсегда рядом.
И спрашивайте себя во-первых, как оно, правильно? Как мнится? Как чуется?
Ежели чутьем не идти, так вообще к ворожбе не приступать, вовсе зряшнее это.
Пустое.
Аватар пользователя
Hellen
МАСТЕР
 
Сообщений: 920
Репутация: 653

Сообщение Bounty » 30 июл 2014, 16:00

Спасибо за разъяснение. Чуйка работает.
Я - та, которая меняет реальность
Аватар пользователя
Bounty
 
Сообщений: 16
Репутация: 0

Сообщение luda82 » 02 янв 2015, 18:20

скажите, а сор собираем в нижнее бельё. И когда закапываем, то куда деваем белье? Тоже закапываем вместе с сором или с собой забираем?
luda82
 
Сообщений: 23
Репутация: 0

Вернуться в Избавление от одиночества