Развитие Телепатического Влияния

Сообщение Волчица » 22 ноя 2013, 11:46

А у меня сегодня как-то все странно,то что представляла вчера и не сбыло,сегодня смешалось с новым и получается какая-то накладка,часть от вчера и часть от сегодня :D Причем вчера совпало прям мало чего,особенно детали,вот эти детали выплыли сегодня,странно,жду вечера :D
Все вечер прошел на Ура!Все как и планировала,причем человек как будто чувствовал!Вообще даже придраться не могу :oops:
Будет только Так,Как Я этого хочу!
Волчица

Сообщение Tori » 22 ноя 2013, 23:37

Вот это называется обалдеть! :D У меня сегодня восьмой день - "запасной" так сказать. Я решила расслабиться - как будет так и будет. И представила себе день так, как я бы ХОТЕЛА его провести ( а не как надо и записано в ежедневнике). Теперь немного подробностей - были назначены три встречи: одна в обед с бывшим мужем, вторая после обеда с заказчицей и занятие с группой (я - преподаватель). И вот утром я решаю, что буду отдыхать :pardon: , а все кому я нужна, про меня забыли, и чем позже вспомнят, тем лучше.
Вообще то это нереально, но мне так сильно хотелось!!
В итоге: муж звонит - говорит, задерживаюсь на часок(ой, да пожалуйста))) и в конце концов передает все через сына - я его сегодня не видела!
Группа моих учениц звонит в обед, уточняет время занятия, и за час до него уезжает в область (всем скопом))
Но когда наступил вечер, а моя клиентка - невеста не объявилась, я занервничала. У нее завтра свадьба - а я ей букет делаю. Сама позвонила... "Ой, извините, забегались, жених вам сейчас домой все привезет, ладно? Успеете?"
В общем, я весь день в пижаме так и проходила - :D :D
Прежде чем подумать плохо подумай хорошо.

Ещё вчера сегодня было завтра..

Если ты не для себя, то для кого ты? Если ты только для себя, то для чего ты?
Tori

Сообщение Альба » 22 ноя 2013, 23:46