Толкование вопрос

Зарегистрированным пользователям - искусный толкователь поможет разгадать значение Вашего сна и понять знаки.

Сообщение Lucky_kiddy » 20 мар 2016, 05:55

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, у меня к вам вопрос: несколько недель назад резко стала просыпаться в 5:30-6:00 утра, просто открываю глаза и не могу потом час где то заснуть. Хотя рано просыпаться не требуется да и я любитель поспать подольше сова в общем то) сны сняться разные, кошмаров нет. Громкие звуки тоже отсутсвуют. Вот пытаюсь понять для себя что это такое? Нервное напряжение? Подсказка подсознания?
^-^У меня голова - а не свинья-копилка!^-^
Lucky_kiddy

Сообщение Katja » 20 мар 2016, 16:04

Вас могут "будить", чтоб Вы перед рассаетом поработали с собой. В это время приоткрывается многое невидимое в обычной жизни.
Katja
Мастер ★

Сообщение Lucky_kiddy » 21 мар 2016, 01:35

Katja писал(а):Вас могут "будить", чтоб Вы перед рассаетом поработали с собой. В это время приоткрывается многое невидимое в обычной жизни.

Благодарю за ответ, Уважаемая Katja! А поработать с собой значит медитировать прислушаться к ощущениям?
^-^У меня голова - а не свинья-копилка!^-^
Lucky_kiddy

Сообщение Katja » 24 май 2016, 20:50

Lucky_kiddy писал(а):
Katja писал(а):Вас могут "будить", чтоб Вы перед рассаетом поработали с собой. В это время приоткрывается многое невидимое в обычной жизни.

Благодарю за ответ, Уважаемая Katja! А поработать с собой значит медитировать прислушаться к ощущениям?

Можно и так, конечно.
Katja
Мастер ★

Сообщение Лыжница » 24 май 2016, 21:53

Katja писал(а):
Lucky_kiddy писал(а):

Можно и так, конечно.

Доброго времени суток! Очень заинтересовало!!! У меня такое уже на протяжении двух лет. Я всегда думала, что это у меня организм отдохнул и выспался. А тут вон что :Search: А как еще можно поработать с собой, кроме медитирования? Буду признательна за ответ :Rose:
Время покажет...
Лыжница

Сообщение trap » 25 май 2016, 11:57