Ритуальная атрибутика

Сообщение Leonid » 06 сен 2013, 14:50

Ритуальная атрибутика

В данном посте расскажу полее подробно о двух вещах:
- обстановка, в которой проводится магическая работа
- личная атрибутика мага

Храм

Западная ритуальная традиция довольно похожа на церковные ритуалы, и рабочее место называется Храм. Более того существуют конкретные параллели между этим магическим местом и Скинией собрания, а так же Храмом Соломона (который строился по подобию устройства Скинии)

Основные черты:
Передней частью считается восток.
Вход должен быть с западной стены, обычно слева (если стоять лицом к востоку).
Стены и потолок черные.
Пол устелен черно-белой плиткой.
В центре стоит главный алтарь (два черных куба, один на другом). На нем горят две свечи.
По сторонам света расставлены элементальные алтари определенного цвета,
на каждом стоит по одной свече и по предмету, связанному с элементом:
- восток - желтый - воздух - роза
- юг - красный - огонь - лампа (фонарь)
- запад - синий - вода - чаша
- север - черный - земля - блюдце с солью
Перед главным алтарем (с восточной стороны) стоят две колонны: левая черная, правая белая.
На каждой из колонн нарисованы египедские иероглифы из 17 и 125 глав Книги Мертвых
(говорят о жизни, смерти, перерождении).
Фундаментом для каждой служит куб, а сверху на них находится 3х-мерный красный треугольник.

Это основа, видная на первый взгляд. С более сложными ритуалами и процедурами могут добавляться таблицы, троны и другие символы и предметы, необходимые для работы.

Выглядит примерно так (вид с востока на запад).
Цветы и свечи по периметру были добавлены очевидно только ради фотосессии.
Temple.jpg

Для примера и сравнения масонский холл:
lodge.jpg

Что всё это значит?
Храм - символ сферы Malkuth, 10й, последней сферы. Из других уроков вы можете помнить, что данная сфера олицетворяет наш физический мир.
Это священное место, начало того, откуда мы начинаем путь ближе к Создателю.

Во многой символике пробегает Герметическое утверждение "что сверху, то и снизу" (as above, so below). Это напоминание о том, что мысль и идея притворяются в физическую реальность, что и в нас есть искорка Создателя, способная влиять на наш мир, и что мы способны к возвышению, что бы могли быть Его отражением в этом мире. К чему на самом деле и стремимся через всю эту работу.

В более ранних текстах рассказывается, что черно-белая плитка так же олицетворяла борьбу Архангела Михаила с Люцифером, но в более современной литературе (последний век-два) об этом как-то не вспоминают.

Колонны - колонны Соломона. Чуть-чуть об этом говорил в посте о последовтельнотях на древе жизни.

Так же, кто внимательно читал другие посты, может заметить, что расположение элементов в ритуале гексаграммы отличаются от вышеперечисленных. Но здесь они такие же, как и в ритуале Пентаграммы. В чем разница? Разница в том, что Храм олицетворяет нашу внутреннюю суть, микрокосм, а ритуал гексаграммы работает с элементами внешнего мира, макрокосмом.

В домашних условиях

В домашних условиях можете ограничиться:
- расставить по одной свече на кажду сторону света
- в центр комнаты поставить табуретку, на нее 2 свечи
- расставить элементальные знаки (роза и т.д.) на табуретки или стулья, поставленные в соответствующие стороны света

Процедуры в Храме

В храме всегда ходят только по часовой стрелке, кроме исключительно редких случаев.
На самом деле главным определяющим фактором является пересечение линии колонн. Если вы в восточной части Храма - можете ходить там. Если в западной - можете ходить там. Но пересекают из западной в восточную только слева, а из восточной в западную только справа.

Между колоннами не ходят НИКОГДА.
Так же НИКОГДА не ходят между колоннами и алтарем.
Как всегда, кроме исключительно редких случаев, но для наших целей считайте это запрещенной территорией.

Свечи зажигают в последовательности:
- восток, юг, запад, север, левая свеча на главном алтаре, правая свеча на главном алтаре.
Тушат свечи в обратном порядке, при этом сохраняют ход у колонн по часовой стрелке.

Личная атрибутика мага

Здесь опять же ограничусь базовыми вещами.
На первых ступенях используют всегда только черный балахон (замечу - без пояса и без капюшона).
Начиная делать ритуалы вы открываете себя астральным силам, и черный цвет прячет
(не забываем делать все защитные ритуалы).
Носки - красные. Символизируют факт того, что человек стоит на пути огненного меча, описанного в теоретических уроках. В некоторых каббалистических учениях вместо этого символа носят красную ниточку или повязку за запястье.
Головной убор - черно-белый немес

Человек проецирует энергию:
outfit.jpg

Так как действие всегда происходит в Храме, то там и температура комнатная, и чисто - поэтому балахон и носки это нормально. По нижнему белью инструкций нет, носите что удобно.

Вы так же можете заметить людей на видео или фотографиях в белом - это адепты.
Если на видео или фотографиях вы заметите людей в более разноцветных головных уборах и накидках - это офицеры, они исполняют более специальную роль в определенном ритуале. Их накидки и предметы, которые держат в руках, имеют свой символизм.
Чтобы никого здесь не искушать рассказывать об этом не буду.
Поверьте, вам хватит и простого черного балахона.

Магические предметы

Для каждого элемента существует свой магический предмет, который изготавливается человком лично.

Воздух - желтый нож
Огонь - красный жезл
Вода - синий кубок
Земля - пентакль со звездой давида.
- Сам пентакль имеет цвет, изображенный на 10й сфере в уроке о последовательностях на древе жизни.
- Звезда же белая.

На каждый предмет наносятся определенные имена Бога и сигилы, связанные с этим элементом. Так же существуют ритуалы освящения этих предметов. Но для данного урока это будет лишним.

Надеюсь данный урок пролил какой-то свет на данную тематику.
Как всегда: если нужно что-то пояснить, то задавайте вопросы.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Личный кабинет - о предоставляемой мной помощи
Курс индивидуальных талисманов - глубже о практической каббале и магии
Курс практического Таро
Аватар пользователя
Leonid
МАСТЕР
 
Сообщений: 479
Репутация: 157

Вернуться в Самопомощь: Ритуальная работа