Москва, хелп! Котенок нуждается в хозяевах!

Разговоры обо всем

Сообщение маргарита111 » 08 май 2015, 02:46

извините.что может быть не в тему!нашла котенка.девочку 2 месяцев.погибала в подъезде.у самой 2 кот и кошка.Может быть кому-нибудь нужен зверечек?Полосатая,с зеленовато-желтыми глазами.назвала Шпротинка.Просто я новичек в окотовании.
маргарита111

Сообщение Альба » 08 май 2015, 08:42

маргарита111 , а Вы по месту жительства разместите объявление, с фоткой, шансов пристроить по месту, на мой взгляд, больше. А если ещё и стерилизовать кошечку, то шансы в разы вырастут. Ведь котят разводить не очень-то хочется...
Да ангел я!... Просто на метле летать удобнее...
И оставляя женщину одну,
Не смейте грех её вменять в вину...

Мой кабинет kabinet-alba-t8328.html
Альба
ПРАКТИК/ Модератор

Сообщение Barcelona » 08 май 2015, 09:28

Не соглашусь здесь со стерилизацией. Во первых маловата девочка еще для этого, а во вторых этот вопрос должен решать хозяин, ведь кому то котенок нужен, кто то хочет дать возможность материнства своему питомцу.
маргарита111 вы уточните город. Не по почте же его высылать :) мы тут все с разных концов страны, а кто то и за ее пределами.
То, что Вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет Вами….
Мой кабинет здесь Изображение
Магический салон красоты Изображение
Набор на обучение 'руны для новичков'
Barcelona
Администратор форума / ПРАКТИК

Сообщение маргарита111 » 08 май 2015, 13:04

Фотик найду.Москва.и у нее проблемы с лотком.Не знаю что делать(.А так ласковая очень.Несколько дней до этого скиталась по улице.всеядна.
маргарита111

Сообщение Альба » 08 май 2015, 13:40

Barcelona , да не сейчас же стерилизовать, конечно!)) В положенное время. Но по личному опыту знаю, что беспородную уличную киску проще пристроить, если она стерилизована.
маргарита111, да откуда же ей, бедняжке, опыт общения с лотком иметь! Всему своё время!
Да ангел я!... Просто на метле летать удобнее...
И оставляя женщину одну,
Не смейте грех её вменять в вину...