Первый форум о приворотах

Обсуждение Вызовов

Хочу поделиться своим опытом: делала вызов, читала 4 дня после полуночи. " 4 дуба, 4 вихря....". В эту же ночь…

Сообщение Вероничка » 22 сен 2013, 19:36

Уважаемые участники форума! Прошу Вашей помощи и совета. Ситуация вот такая. Дело в том, что почти все из приведенных здесь вызовов, делала, ну может, кроме самых сложных для более сведущих в магии людей. Я пока новичок, поэтому очень серьезные делать не рискую, пока досконально все не изучу. По какой причине ни один не сработал, объект довольно внушаемый, во времена нашего общения, я могла его за 20 минут переубедить в чем угодно, даже если он был твердо уверен. А тут ничего не выходит. Нужен объект просто позарез, и причем именно этот,расставанию предшествовала бурная ссора и длительные разборки. Но прошел уже год, многое подзабылось, но он избегает меня по прежнему, меня уже злость разбирает, не может быть, я должна его сломать. Что скажете?
Если в твоей душе осталась хоть одна цветущая ветвь, на нее всегда сядет поющая птица...
Аватар пользователя
Вероничка
 
Сообщений: 259

Сообщение Paul » 22 сен 2013, 20:36

Вероничка, бывает, что человек от воздействий, даже хорошо и как надо ложащихся на него, - просто закрывается, даже от вызовов. Такая вот реакция, все мы разные.
Сделайт диагностику - выясните причины. Можете к нашим Мастерам или Практикам обратиться, можно и в соответствующем разделе.
ЛС просьба не писать. Некоторое время отсутствую.
Paul
 
Сообщений: 540

Сообщение Katja » 22 сен 2013, 20:56

Вероничка писал(а):Но прошел уже год, многое подзабылось, но он избегает меня по прежнему, меня уже злость разбирает, не может быть, я должна его сломать. Что скажете?