Первый форум о приворотах

помогите прояснить ситуацию с работой

Спасибо за ответ! Я вам напишу в…

Сообщение Катюша » 29 дек 2016, 14:29

Добрый день, уважаемые специалисты!

В последнее время меня очень волнует нынешняя ситуация с работой. На данный момент я работаю в одной компании уже почти 3 года. Работа совершенно не нравится (ни какого развития, радости и перспектив), хожу можно сказать туда из-за денег. Ни коллектива, ни нормального отношения, ни поощрений, еще к тому же задерживают зп за 2 месяца. А по вечерам абсолютно нет сил куда то еще идти, как будто кто то вытягивает мою энергию на работе (может это и так). Я очень хочу сменить работу,т.к. это все очень угнетает, вот недавно стала рассылать резюме. Хотела бы узнать, поменяется ли что то в работе в 2017 году? Найду ли я работу по душе в ближайшее время и что ждет на нынешней работе? Спасибо заранее!! :)
Мои данные: Екатерина, город рождения г. Сумы, дата рожд. 26.12.1984.
Катюша
 
Сообщений: 18

Сообщение Hellen » 01 янв 2017, 18:31

Ситуация сейчас 50/50, но если Вы будете настойчивы и упорны в поисках, не будете ставить нереальных задач, типа заоблачной зарплаты и условий работы - прогноз поиска работы благоприятный.
Только порчельку на закрытие дорог снимите, сильно полегшает.
Безумству храбрых - гробы со скидкой

Раздел Мастера Hellen: Продвинутый уровень - обряды и рекомендации

Телеграмм - Личный канал Koshkajust
https://t.me/+yr-at5eJ7OA0NzNi
Аватар пользователя
Hellen
МАСТЕР
 
Сообщений: 1735

Сообщение Катюша » 03 янв 2017, 11:52

Спасибо за ответ!
Я вам напишу в ЛС.
Катюша
 
Сообщений: 18

Поделитесь с друзьями:

Вернуться в Благотворительные просмотры



X

Совет дня на сегодня

Доброго времени суток, уважаемый гость! сделайте небольшую паузу, сконцентрируйтесь на том, что Вас заботит, и нажмите кнопку. Вы получите ответ, совет или хорошую подсказку

Спросить совет
X

Оставить заявку