Первый форум о приворотах

Приворот: с чего начать?

Приворот: с чего начать. Итак, обойдя не один десяток бабок-гадалок, выслушав не одну историю со счастливым…

Сообщение 345 » 30 дек 2016, 15:05

здравствуйте, скажите пожалуйста, сделала в начале приворота ослабления воли( в церкви поставила свечку перевёрнутую), пробила защиту(на яйце-яйцо ещё не полностью вытекло), перед приворотам по чакрам отвела ангела, но что то никак не получается, посоветуйте пока луна начала расти, можно ещё попробывать- вызвать чёрные силы для помощи и сделать приворот по чакрам, ну сил уже нет без него быть. Интимных отношений с ним никогда не было, я новичок в магии, только начала учиться в своих силах неуверена, помогите пожалуйста, просто уже платила за приворот профессионалам-толку нет, в конце сказали что защита сильная на нём, плати ещё уберу защиту и сделаю секс привязку. Вот сейчас в думках, платить или самой дальше пытаться действовать
наталья
345
 
Сообщений: 6

Сообщение Lauria » 30 дек 2016, 15:20

345 писал(а):посоветуйте

Для начала проведите Диагностику на способности (чтобы понять, что Вы можете сами), проверьте наличие воли, состояние защиты у Объекта и почитайте азы. Просмотрите состояние своей защиты в Бесплатной Диагностике, а то потом будете заниматься своими чистками, нахватавшись откатов. Вызывать ТС без знаний и опыта крайне чревато.
345 писал(а):просто уже платила за приворот профессионалам-толку нет

Один обряд ситуацию не изменит, нужен комплекс, грамотно составленный и включающий в себя множество позиций.
345 писал(а):, ну сил уже нет без него быть.

Магия не терпит суеты и торопливости, это не "взмах волшебной палочки", а длительная и кропотливая работа.
И задавайте вопросы в соответствующих разделах.
Все в жизни возвращается бумерангом...
Мой Кабинет
https://privoroti.com/forum/post344858.html#p344858
b]Мой Практикум[/b]
https://privoroti.com/forum/praktikum-lauria-virvatsya-iz-zamknutogo-kruga.html

Изображение
Аватар пользователя
Lauria