Первый форум о приворотах

Через прокаливание соли

Берете сковородку, на нее насыпаете соль, и включаете плиту. Рядом кладете ваше совместное фото. Как только…

Сообщение Tatiana » 13 мар 2013, 19:16

Oksyk писал(а):то брать, как в первом посте указано, совместное фото и чистить одной горстью соли сразу двоих?


Да.
Аватар пользователя
Tatiana
МАСТЕР
 
Сообщений: 2673

Сообщение Eva37 » 31 мар 2013, 17:12

Здравствуйте, я начинающий, прошу ответить, я буду оператором то есть сама проводить обряды по врзвращению своего мужа ( чистку объекта и далее) я должна сначала себя почистить и защитить то есть до того как на него и на соперницу начну воздействовать
Eva37
 
Сообщений: 57

Сообщение Cassandra777 » 31 мар 2013, 18:07

Eva37 писал(а):я должна сначала себя почистить и защитить то есть до того как на него и на соперницу начну воздействовать


Обязательно
- Хорошо, я попробую.
-Нет! Не пробуй. Делай. Или не делай. Не пробуй.
Аватар пользователя
Cassandra777
Практик и рунолог
 
Сообщений: 611

Сообщение Natalala » 02 апр 2013, 13:51

А время на закате/рассвете принципиально важно? Если делать либо до обеда, либо уже после заката, практически ночью?В какое время лучше?
Natalala
 
Сообщений: 20

Сообщение Eva37 » 02 апр 2013, 17:29

и еще если можно ответьте пожалуйста я раньше на объект уже воздействовала давно и по моему ощущению получилось(я тогда так на обум делала но по моему получилось) так вот может мне его не чистить сейчас и продолжить воздействовать , потому что мне кажется часть этого моего воздействия еще остается на нем
Eva37
 
Сообщений: 57

Сообщение Kilya » 06 апр 2013, 12:03

Скажите, обязательно привязываться к рассвету/закату? или можно днём? и скажите, я черного чада не увидела, сковородка дымилась, но соль в конце стала бурого, коричневатого цвета. Что это значит?
Kilya
 
Сообщений: 75

Сообщение Tatiana » 06 апр 2013, 16:06

Natalala писал(а):Если делать либо до обеда, либо уже после заката, практически ночью?В какое время лучше?