4 сентября. день Агафона; Афанасьев день.
В этот день лесовики приходят к людям играть из леса. Существовало поверье, что в эту ночь леший выходит на луга чтобы «потешиться над соломкой» — раскидать снопы, перетащить их с одного места на другое, развязать, но если хозяин стоит на карауле, то леший не смеет подойти к нему. Крестьяне, собираясь в «дозор», чтобы напугать лешего, надевали тулуп наизнанку, а голову обвязывали полотенцем, для обороны брали кочергу, которой обводили круг и садились в него.
День походит для защиты дома.
Оберег для дома
Заговор, чтобы отвадить от дома нежеланного человека
7 сентября. Тит грибник; Варфоломеев день.
«Тащит Тит последний гриб»,— говорили об этом дне в народе и устремлялись в лес в поисках последних грибов, которые можно отправить в кадушку, ведь грибы, собранные после 7 сентября, солить уже не полагалось.
В этот день хорошо подходят обряды от разных зависимостей.
От игромании
Избавление от зависимостей
9 сентября. Кукша рябинник.
К этому дню созревала рябина, и люди молились святому Кукше, чтобы урожай ягод был хорошим. Существовала легенда, что святой Кукша ходит по земле с веткой рябины в руках и крестит ей язычников. Рябину ценили как прекрасное средство от простуды. Считалось, что тот, кто каждый день будет пить рябиновый сок, того никакая хворь не одолеет. Над корнями рябины читали заговор от лихорадки, а потом, вырыв их из земли, клали на постель больного человека. Кроме того, считалось, что гроздья рябины - это сильный оберег, поэтому ягоды сыпали за голенища жениху, чтобы на свадьбе порчу не навели. Чтобы покойник не тревожил живых, возвращаясь с кладбища, вешали над дверью рябиновые прутья. На Руси запрещалось ломать рябину, рубить ее на дрова, обрывать с дерева цветы. Этот запрет возник потому, что знахари обычно переносили все считываемые болезни на это дерево. И если кто возьмет себе частичку от такого дерева, то сам скоро заболеет и умрет.
Щит рябиновый (Мансур)
От одиночества на рябину
Защита на рябину
10 сентября. день Моисея Мурина.
В юности Моисей, «родом мурин, лицем мрачный», был разбойником и пьяницей, но раскаялся и стал монахом и иеродиаконом.
В этот день производятся заговоры от пьянства.
От пьянства
Отмаливание от пьянства
11 сентября. Иван постный.
Начало бабьего лета - "С Ивана-поста мужик осень встречает, баба свое бабье лето начинает".
Благоприятен для исцеления и очищения.
17 сентября. Неопалимая Купина.
Неопалимая Купина — хранительница от пожаров и молнии. В этот день просят о сохранении домов от пожара, а людей — от всяческих болезней (ведь названия многих болезней в народе с давних пор соотносились с огнем — антонов огонь, огневица, летуч-огневик и другие).
День для защит и оберегов.
Защиты
18 сентября. день Захария, кумоха осенняя.
В этот день выгоняли из избы кумоху — лихорадку. В народе говорили, что «Кумоха— нечистая сила, с лица худюща, большеглаза, синью кожа подернута". Этот день считался одним из наилучших в году для гадания о будущей судьбе и замужестве. Обычай этот пошел с того, что в этот день Елизавета предсказала Деве Марии рождение Иисуса Христа.
Научится грамотно предсказывать свою судьбу вы можете на обучающих курсах у наших мастеров
21 сентября. Рождество Богородицы, праздник урожая.
Во времена язычества в этот день отмечали праздник урожая и поклонялись богиням плодородия, любви и брака Ладе и Леле. Но и с крещением Руси традиция не забылась. Этот день отличался играми, песнями и специальными обрядами, которые иногда могли длится неделю.
День хорошо подходит для обрядов на благополучие семьи.
Магия для семьи
23 сентября. Осеннее равноденствие. Мабон.
Существует всего несколько дней в году, которые помогут Вам изменить судьбу. Именно такими днями являются дни весеннего и осеннего равноденствия. Помните это и проявите активность по созданию своей новой счастливой жизни. Это день силы и обряды, проводимые в этот день не счесть.
Рябина с этого дня становится сладкой и, сорванная в день осеннего равноденствия, она спасает от нечистой силы, от ночных кошмаров и от бессонницы. Этой рябиной украшают окна или подоконник.
Отличный день для любовной магии
денежной магии
привлечения удачи
и многого другого.
27 сентября. Воздвижение.
Согласно народным представлениям, Воздвиженье принадлежало к числу тех дней, когда не стоило начинать ни одного более или менее важного дела, так как все начатое в это время добром не кончалось, а прахом шло.
В день Воздвиженья все змеи, ужи и вообще все пресмыкающиеся "сдвигаются", т.е. сползаются в одно место, под землю, к своей матери, где и проводят всю зиму, вплоть до первого весеннего грома, который служит как бы сигналом, разрешающим гадине выползать из чрева матери-земли и жить на воле. Вот на весь этот день тщательно запирают ворота, двери и калитки из боязни, чтобы гады, ползущие к своей матери под землю, не заползли по ошибке на мужичий двор и не спрятались там под навозом или в соломе и нарах. Впрочем, крестьяне верят, что, начиная с Воздвижения, змеи не кусаются, так как каждая гадина, ужалившая в это время человека, будет строго наказана: всю осень, до первого снега и даже по снегу, будет ползать зря, не находя себе места, пока не убьют ее морозы или не проткнут мужичьи вилы" . В русских деревнях и сегодня пожилые люди воздерживаются ходить в лес 27 сентября: "Гад сдвигается..".
30 сентября. Вера, Надежда, Любовь и мать их Софья.
В этот день женщинам разрешалось не работать, даже по дому, они обязательно должны были поплакать о себе, о своих родных да близких, так что праздник начинался совсем не с веселья, поэтому и получил одно из своих названий - бабья выть. В этот день плакать полагалось всем - и тем, кому не на что жаловаться, и тем, у кого жизнь сложилась не благополучно. Традиция плакать в этот день связана с судьбой святой Софии - ее заставили смотреть на страдания дочерей, которых мучили за приверженность христианству по приказу императора Адриана. Но она была непоколебима в своем мужестве и убеждала девочек терпеть мучения во имя Христа. В конце концов девочек обезглавили. Но страдания Софии не кончились с гибелью детей - чтобы еще больше усилить страдания матери, ей отдали их тела. Она похоронила их и сама умерла на их могиле.