Первый форум о приворотах

ДИАГНОСТИКА НА СПОСОБНОСТИ. Архив

Имя при рождении Ирина ,место рождения именно по местонахождению роддома город Полысаево ,…

Сообщение MZL555 » 19 мар 2016, 20:59

Добрый вечер!!!Посмотрите пожалуйста меня,есть ли какие нибудь способности.. родилась Незнаю ночью или рано утром.Имя моё
MZL555
 
Сообщений: 11

Сообщение Lauria » 19 мар 2016, 21:29

olgass245 писал(а):Посмотрите, пожалуйста, говорят есть все возможности для полноценного колдовства! Имя Найани, дата рождения:04.10.1992 г.

Найани, добрый вечер! Да, способности у Вас неплохие-ритуальная магия как "во благо", так и деструктивные обряды, работа с ТС и Стихиями-это Ваши направления, но знаний и опыта практически нет, поэтому не увлекайтесь, иначе "игры в колдунью" могут для Вас закончиться плачевно. Проходите обучение на Первом Курсе Форума, выбирайте Наставника и удачи Вам))).
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение Lauria » 19 мар 2016, 22:02

MZL555 писал(а): MZL555 » 59 минут назад

Добрый вечер!!!Посмотрите пожалуйста меня,есть ли какие нибудь способности.19.04.1973г.родилась Минеральные Воды. с.Левокумка. родилась Незнаю ночью или рано утром.Имя моё Марина.

Марина, добрый вечер! Способности не самые сильные, но развить их после обучения и наработки навыков Вы можете. Травничество и целительство-это Ваши направления. Рекомендую Первый Курс Форума и удачи Вам))).
Аватар пользователя
Lauria
Гость
 

Сообщение MZL555 » 20 мар 2016, 12:24

Спасибо большое.Обязательно воспользуюсь вашим советом.
MZL555
 
Сообщений: 11

Сообщение Monroe » 21 мар 2016, 14:24

Будьте добры, посмотрите меня на способности.
Интуицая очень хорошая. На этом вроде всё ))
Полина 31.08.82 Московская область около 7:30 утра.
Аватар пользователя
Monroe
 
Сообщений: 4

Сообщение Lauria » 21 мар 2016, 16:14

Monroe писал(а): Monroe » Сегодня, 14:24

Будьте добры, посмотрите меня на способности.
Интуицая очень хорошая. На этом вроде всё ))
Полина 31.08.82 Московская область около 7:30 утра.