Первый форум о приворотах

На прорыв и удачу, от невезения в делах

Лисёнок верно говорите, но иногда вообще нет времени ждать , вот вам нужно срочно, у вас возникли проблемы и…

Сообщение Svit » 26 фев 2016, 00:25

Mirue писал(а):Где-то на этом форуме читала что в магической практике новый день начинается не после полуночи, а после трех часов ночи. Например, если по обычным меркам в 00:00 уже наступила пятница, то для магических практик это все еще четверг?
Хочется уточнить заранее, приглянулся мне этот заговор, а работать могу только ночью. Днем-вечером мешают)

Mirue, магические сутки считаем от рассвета до рассвета.
Судьба - автопилот для ленивых.

Мой кабинет http://privoroti.com/forum/kabinet-svit-t8136.html
Аватар пользователя
Svit
МАСТЕР
 
Сообщений: 4334

Сообщение Ta8sha » 26 май 2016, 07:13

Здравствуйте. Я совсем новичек... почитала, поискала. Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать какие дни мужские, а какие женские. Спасибо.
Ta8sha
 
Сообщений: 1

Сообщение Белка » 26 май 2016, 07:23

Ta8sha Женские дни – среда, пятница, суббота.
Соответственно, мужские дни – понедельник, вторник, четверг.
Воскресенье тоже можно читать На прорыв и удачу От Теси, день для этого хорошо подходит, не зависимо мужчина или женщина :)
...
Аватар пользователя
Белка
 
Сообщений: 1166

Сообщение Darinya » 07 июл 2016, 16:37

Вот я тоже такое слышала, что есть женские и мужские дни, да и вообще день для обряда выбирается как-то по особенному.
удалено Модератором.
В случае повторного размещения Вами сторонней рекламы, Вы будете заблокированы
.
Darinya
 
Сообщений: 4

Сообщение Laplandia » 01 сен 2016, 19:50

[quote="Tesy"]Очень универсальный заговор, один из моих самых любимых. я его использую практически по любому поводу - хоть на прорыв в делах/сложной ситуации, хоть на то что бы "отбиться" от врагов всяких-разных :x

Начитываем на фото 9 раз ( можно в любой день и в любое время, только соблюдайте мужские и женские дни - смотря на кого делаем)/quote]