Первый форум о приворотах

Толкование снов

Lanas, полная луна в ясном ночном небе традиционно считается символом счастья в любви и вообще успеха во всех…

Сообщение Лилианна » 08 янв 2016, 18:51

Nikson писал(а):я перехожу через мост и захожу в часовню, там темно, очень низкие потолки, голову приходится нагибать, пройдя по часовне я выхожу, мостика уже нет.....дальше провал и следующий момент, я опять в церкви, безумно красивой, светлой, много золота, вижу как мама и бабушка ставят свечи, я фотографирую и тут задумалась, а можно ли, вышла смотрю по сторонам и вижу молодого человека (это мой бывший муж, с которым во сне не знакома)


Судя по сну, не смотря на разрушенные отношения (мост как символ связи между двумя людьми), никуда он не денется.. возможно отношения и вернутся в новое русло (уж очень красивый символ золотой церкви).
ЗА ЧАСТНЫМИ КОНСУЛЬТАЦИЯМИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ
кабинет: https://privoroti.com/forum/lilianna-master-tolkovaniya-snov-t18418.html


hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Аватар пользователя
Лилианна
ТОЛКОВАТЕЛЬ СНОВ
 
Сообщений: 1612

Сообщение Лилианна » 08 янв 2016, 18:57

Ishtar писал(а):Там был огромный сад с пышно цветущими деревьями и фантастическими животными. Лошади были: одна гнедая, а другая лазурного цвета почему-то :) И я стремилась обойти этот сад весь, заглянуть во все уголки и ничего не пропустить. Красота необыкновенная. До сих пор под впечатлением


Первую часть толковать не вижу смысла, а вот про фантастический сад мне понравилось.. Лазурный цвет ведь мужской.. Значит будет мужчина в скором будущем
ЗА ЧАСТНЫМИ КОНСУЛЬТАЦИЯМИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ
кабинет: https://privoroti.com/forum/lilianna-master-tolkovaniya-snov-t18418.html


hoc est vivere bis, vita posse priore frui
Аватар пользователя
Лилианна
ТОЛКОВАТЕЛЬ СНОВ
 
Сообщений: 1612

Сообщение Attomy » 08 янв 2016, 19:04

Лилианна доброго вечера!

Помогите пожалуйста в трактовании одного очень коротенького сна ...