Первый форум о приворотах

Активация мозга на 100%

Заинтересовала эта тема. Уважаемые модераторы, извините, если вдруг сочтете за флyд, пожалуйста удалите.…

Сообщение Сёгун » 04 ноя 2015, 00:14

Лёля идея принимается, попробую оттолкнутся от неё.

Жду ещё идей.
____________________________________________________________________________________________________________
Аватар пользователя
Сёгун
Приглашенный специалист
 
Сообщений: 3304

Сообщение Vladimir_b » 04 ноя 2015, 17:33

Мастер Сёгун здравствуйте. Вы позволите мне тут высказаться? Работа мозга на 100% невозможна даже гипотетически. Сейчас поясню. Все мы знаем, что наш мозг состоит из прядка 25 млрд. нейронов. Они и создают серое вещество головного мозга. Мозг имеет 3 оболочки: твердая, мягкая и паутинная. По каналам паутинной оболочки циркулирует ликвор (liquor cerebrospinalis-цереброспинальная жидкость, защищает мозг от механических повреждений). Мозг имеет отделы, каждый из которых отвечает за различные присущие только ему свойства (при поражении конкретного участка мозга мы теряем те функции, которые он выполнял и, если это жизненно важные- дыхательный центр, центр работы сердца, то это смерть).
У наших любимых дам вес мозга меньше порядка 100-150 грамм. Однако это вовсе не означает что они глупее. Это физиологически так устроено. У женщин лучше развиты лобные доли головного мозга (эмоциональный центр, центр "материнства"), но хуже развиты отделы, ответственные за восприятие логического мышления и точных наук (квантовая физика и женщины- вещи не совместимые. Мария Кюри не в счет, там почти всю работу делал муж).
Теперь разберем наш мозг. Продолговатый мозг (Medulla oblongata)- Он, собственно, принимает информацию от органов чувств, отвечает за чувство жажды и голода, регулирует обмен веществ. Также он выполняет роль координации движений человека.
Варолиев мост (pons)- центр зрения и слуха, он регулирует размер зрачка (именно этот отдел поражается при приеме прихотропных и наркотических средств). Иннервирует сердце и другие внутренние органы, отвечает за наши безусловные рефлексы- двигательные, чихания, кашля, рвоты.
Мозжечок (cerebellum)- насколько я помню из курса анатомии в меж университете, он состоит из серого и белого вещества, связывает передний и задний мозг. Координирует положение тела в пространстве (ориентация)
Средний мозг (mesencephalon)- это промежуточный мозг и, внимание, большие полушария головного мозга. Движение глазных яблок, мимика. Раньше считалось, что большие полушария ответственны за эмоции, переживания. Но позже выяснили, что за это отвечает передние доли головного мозга- именно их отсекают при префронтальной лоботомии, лишая человека (психа, шизофреника) эмоциональной составляющей, делая его спокойным "овощем". Большие полушария же ответственны за наши сны. Сон- это проявление мозгом картинки, которую человек себе долго представлял, находясь в состоянии бодрствования. То есть, грубо говоря- сон показывает нам наши мечты или недавние мысли.
И еще есть передний мозг, название на латыни уже не помню.
Суть такова, что каждый отдел выполняет свои функции. Как Вы себе представляете вообще, чтобы мозг работал весь? Это получается, что нам придется лететь в центрефуге (как космонавты), при этом по ней ходить, читать книгу, кушать, думать, спать, и проявлять эмоции, мимику.
Я перечислил далеко не всё, что должно задействовать все отделы головного мозга. Это невозможно. Другое дело, если речь идет и мыслительной активности. То есть- максимально задействовать те отделы мозга (а не весь его объем), которые сделают из нас великих ученых, профессоров и прочее. Так вот- гений- это генетика. Плохая новость, но это так. Это проявление генома. Поэтому они рождаются так редко. Комбинация всего одна правильная для рождения гения, и общее число комбинаций ДНК бесконечное. Даже у всех нас, 7 млрд. людей, шанс при скрещивании родить гения очень мал.
Теперь касательно того, как же всё-таки развить мыслительную часть мозга. Работа. Чтение, причем вслух. И чтение не художественной литературы, а научной. Чтение художественной литературы для мозга- это как ходьба пешком. А чтение научной (астрофизика, квантовая физика, механика, математика, медицинские науки- анатомия, физиология, пат. физ, пат. анатом.)- это как приседать с тяжелой штангой на плечах. Где прогресс будет выше? Но читать такое нужно не всегда, а утром- это период максимальной активности мотонейронов головного мозга. С 6 утра до 11 дня. Хорошо после этого прогуляться под свежим воздухом, а лучше читать при нем, ибо мозг требует ресурсы (кислород, вода, углеводы, белок, жир). Причем жир не абы какой. 3% нашего серого вещества состоит их линолевой кислоты (это Омега-3). Дополнительный её прием крайне необходим беременным женщинам в период беременности и лактации, да и всем людям. Получить её можно только с мяса красной рыбы (порядка 300-350 грамм в день)- я сомневаюсь что здесь кто-то столько кушает каждый день. И дело вовсе не в деньгах- надоест. Вечером же, ночью, лучше давать мозгу отдых. У вас получается несколько иначе- ночью вы колдуете, привораживаете, портите и прочее- а утром и днем у вас идет по большей части восстановление после тяжелой мыслительной работы, концентрации.
Направьте всю свою мыслительную деятельность именно в этот интервал времени + хорошее питание. Заставьте мозг работать именно в период его максимальной активности, а не ночью и не вечером. Приучите к стабильности. И вы увидите прогресс.
Описал всё максимально кратно, я не коснулся ни ствола мозга, ни конечного. У нас ведь есть 3 вида коры головного мозга- древняя (обонятельный бугорок + продырявленное переднее вещество, полулунная, подмозолистая и боковая подмозолистая извилина), старая ( это гиппокамб и зубчатая извилина) и новая. Кора головного мозга и вовсе сложнее в устройстве. Я в мед. несколько раз пересдавал анатомию мозга )))
Следует отметить, что каждый нейрон серого вещества имеет порядка 10 тыс контактов (синапсы) с другими нейронами.
Есть такая гипотеза. Я точно не помню название этой научной работы и, к сожалению, не могу дать вам ссылку. Суть такова- есть человек в течении 10 тыс часов будет изучать какой-то предмет (узкой специализации)- то ты должен овладеть им в совершенстве.Здесь имеется ввиду то, что сможем узнать о нем максимально много, а не о новых открытиях и инновациях. Насколько она правдива- я не знаю. Нам как ознакомительно о ней говорили, намекая на то, чтобы учились долго и усердно.
Vladimir_b
 
Сообщений: 22

Сообщение Сёгун » 04 ноя 2015, 18:03

Vladimir_b писал(а):Следует отметить, что каждый нейрон серого вещества имеет порядка 10 тыс контактов (синапсы) с другими нейронами.Есть такая гипотеза.Суть такова- есть человек в течении 10 тыс часов будет изучать какой-то предмет (узкой специализации)- то ты должен овладеть им в совершенстве.Здесь имеется ввиду то, что сможем узнать о нем максимально много, а не о новых открытиях и инновациях.


С очень высокой вероятность, гипотеза рабочая. Ведь в моих искусствах тоже говорится о 10 тыс повторениях при отработке приёма. Работа конечно разная мысленная и физическая, однако суть одна и та же.

+ к репе за подробный ответ. И я имел в виду мысленную активность.
____________________________________________________________________________________________________________
Аватар пользователя
Сёгун
Приглашенный специалист
 
Сообщений: 3304

Сообщение Vladimir_b » 04 ноя 2015, 18:13

Такой нюанс. Забыл написать. По поводу генетической памяти. Это весьма спорный момент у представителей Homo sapiens. Почему? Наши дети рождаются полностью не приспособленные к жизни и абсолютно никаких навыков не имеют. Человек освоил огонь порядка 1 млн лет назад, еще до формирования вида homo sapiens и до сих пор наши маленькие дети лезут в огонь не зная, что он причиняет боль и ожоги. Пока сам не получит ожог- он не поймет как "работает" огонь. 1 млн лет- это достаточный возраст для формирования генетической памяти. К слову сказать, у птиц память к миграции сформировалась быстрее. Поэтому сейчас ряд ученых говорит о том, что нет у нас никакой генетической памяти. Есть предрасположенности к чему-либо, за это отвечает наше ДНК. Например, если мать в период беременности учила постоянно физиологию (причем вслух)- у ребенка с повышенной вероятностью будут к этому способности. Пример- моя мама и я. Дается в разы легче, чем другие науки. У человека наследственно только болезни передаются, но не знания. Пример- дети Альберта Эйнштейна. Ни одного видного деятеля или ученого. Полный провал ДНК. Дети Александра Македонского, Юлия Цезаря. Ни одного полководца. Зато лейкемия передаётся, хронический лейкоз в виде предрасположенности, новообразования (рак) и прочее.
Есть такая фраза- "дети героя не всегда будут героями, еще менее вероятно, что героями будут внуки" Автор: Ральф Уолдо Эмерсон.
Vladimir_b
 
Сообщений: 22

Сообщение Katja » 04 ноя 2015, 19:45

Lauria писал(а):
Twinny писал(а):Но идея интересная

А нужно ли для счастливой полноценной жизни использовать весь мозг? :) Некоторым индивидам неплохо было бы хоть 10 процентов научиться применять :D по прямому назначению.

Клопы вообще, я читала где-то, полноценней и дольше живут без головы, может и не только они :)
Изображение
ЗАКАЗОВ НА ОБРЯДЫ И ДИАГНОСТИКУ НЕ ПРИНИМАЮ
Почта Privoroti.com@gmail.com
ОБУЧЕНИЕ: 1 курс: Азы ритуальной магической работы. Учитесь правильно колдовать
ОБУЧЕНИЕ: 2 курс: Руны : диагностика и гадание
МОЯ КНИЖКА https://www.litres.ru/42345362/?lfrom=508446703
"Отправлять людей на войну необученными - значит предавать их". Конфуций
Аватар пользователя
Katja
Мастер☆.
 
Сообщений: 8265

Сообщение MC7 » 09 ноя 2015, 06:16

немного не в тему, может, но... тут велосипед обсуждали, я научилась один раз и какой бы ни был перерыв, сяду и поеду сразу на любом велике, зато... я разучилась плавать.. и я, и сестра: мы в детстве в бассейн ходили на тренировки, и кролем могли, и... потом бассейн закрыли, и бац: летом на море - плавать не умеем. Она, правда, научилась заново потом, по-лягушачьи, а я - нет... Мозг это или что другое, но обидно.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. (1 Коринфянам, гл. 13)
Аватар пользователя
MC7
 
Сообщений: 977

Сообщение Katja » 09 ноя 2015, 15:39

Если хорошо практиковать Чжун Юань Цигун, к решению такой задачи можно приблизиться. Это одна из систем ускоренной эволюции.
в любом случае, чтоб процентов мозга работало больше, нужно больше энергии. На любые качественные изменения ее надо много.
как в "назад в будущее 3" хорошо показано - на дровах в будущее перемещаться сложно. Это не то качество и объем энергии. И в космос на дровах не летают.
И человеку не достаточно энергии от еды и сна, чтоб смочь хоть что-то сверх обычного.
"Надо больше заниматься" -так наш Мастер отвечает на все жалобы учеников. А на практики надо иметь время. Развитие существа начинается тогда, - может начаться, точнее, - когда оно сыто + вне опасности+обретает свободное время. Имеет возможность хоть часок не быть "прикованным к тачке".

Из чего следует, что надо иметь великое желание и волю - тратить своё время, силы и ресурсы на то, чтобы правда получить сильно больше и круче, чем имеешь.
О чем бы ни шла речь.
Изображение
ЗАКАЗОВ НА ОБРЯДЫ И ДИАГНОСТИКУ НЕ ПРИНИМАЮ
Почта Privoroti.com@gmail.com
ОБУЧЕНИЕ: 1 курс: Азы ритуальной магической работы. Учитесь правильно колдовать
ОБУЧЕНИЕ: 2 курс: Руны : диагностика и гадание
МОЯ КНИЖКА https://www.litres.ru/42345362/?lfrom=508446703
"Отправлять людей на войну необученными - значит предавать их". Конфуций
Аватар пользователя
Katja
Мастер☆.
 
Сообщений: 8265

Сообщение Orest » 12 ноя 2015, 00:09

Я бы добавил ко всему этому самодисциплину и желание узнавать новое. Самодисциплина вообще во всем важна. я когда начал на себя на ссылка удалена работать, то поначалу много времени тратил впустую. Потом взял себя в руки и дело пошло.
Аватар пользователя
Orest
 
Сообщений: 5

Сообщение Katja » 12 ноя 2015, 02:06

SonskY писал(а):все же получается- начало в желании развитьс

Но оно наступает, когда остальное уже есть.
наступает, когда заканчивается ВЫЖИВАНИЕ, и наступает ЖИЗНЬ.

Потому некоторые домашние животные испольщуют больше процентов мозга, чем их трудоголики хозяева :)
Изображение
ЗАКАЗОВ НА ОБРЯДЫ И ДИАГНОСТИКУ НЕ ПРИНИМАЮ
Почта Privoroti.com@gmail.com
ОБУЧЕНИЕ: 1 курс: Азы ритуальной магической работы. Учитесь правильно колдовать
ОБУЧЕНИЕ: 2 курс: Руны : диагностика и гадание
МОЯ КНИЖКА https://www.litres.ru/42345362/?lfrom=508446703
"Отправлять людей на войну необученными - значит предавать их". Конфуций
Аватар пользователя
Katja
Мастер☆.
 
Сообщений: 8265

Сообщение Katja » 12 ноя 2015, 19:29

Потому что они сыты, довольны и им скучно, хочется бОльшего. :) , потому что они смотрчт на более развитых существ и с ними сосуществуют. Им есть, к чему стремиться.
Изображение
ЗАКАЗОВ НА ОБРЯДЫ И ДИАГНОСТИКУ НЕ ПРИНИМАЮ
Почта Privoroti.com@gmail.com
ОБУЧЕНИЕ: 1 курс: Азы ритуальной магической работы. Учитесь правильно колдовать
ОБУЧЕНИЕ: 2 курс: Руны : диагностика и гадание
МОЯ КНИЖКА https://www.litres.ru/42345362/?lfrom=508446703
"Отправлять людей на войну необученными - значит предавать их". Конфуций
Аватар пользователя
Katja
Мастер☆.
 
Сообщений: 8265

Поделитесь с друзьями:

Вернуться в Магическая фудилка



X

Совет дня на сегодня

Доброго времени суток, уважаемый гость! сделайте небольшую паузу, сконцентрируйтесь на том, что Вас заботит, и нажмите кнопку. Вы получите ответ, совет или хорошую подсказку

Спросить совет
X

Оставить заявку

Что происходит в отношениях? Как вернуть любовь? Можно ли исправить ситуацию? Есть ли магическое воздействие? Легли ли обряды? Диагностика на магическую одарённость. Отношения. Семья. Финансы. Вы получите подробный ответ на ВСЕ вопросы у выбранного Вами специалиста , консультация платная. По электронной почте или в чате вотсап. В некоторых случаях, возможна очная консультация.

Бесплатную консультацию, ответ на один вопрос, можно получить здесь.

X

Заявка

Укажите пожалуйста данные

Бесплатную консультацию, ответ на один вопрос, можно получить здесь.

АА
X

Заявка на платный вебинар

Укажите пожалуйста ваши данные и название вебинара, который желаете приобрести.

Пожалуйста, проверяйте свой email и указывайте без ошибок!