Первый форум о приворотах

Взращивание Любви

Добрый вечер! Уважаемый мастер Вопрос по заговору:все сделано правильно и цветок зацвёл продолжать читать…

Сообщение Белка » 05 сен 2015, 07:59

Уважаемый Мастер, модераторы, прошу простить меня за флуд в теме....
римма43 :) Скажите - куда Вы все время торопитесь? Много раз обсуждалась эта тема - много всего сразу - это не даст должного результата. Обряды лучше разносить по разным циклам.
Наберитесь терпения, или Вы хотите "передавить" объект своей любви "грудой" обрядов, а потом чистить его?
Всегда можно обратиться к специалисту в раздел услуги, если хотите все сделать сами, то можно хотя бы грамотно комплексов обрядов подобрать с их помощью. Это лучше, чем "тыкать пальцем в небо".
У Катерины Сергеевны открылся мини курс "Адресный подбор обрядов", у Сёгуна курс "Заговорщиков".
Если уж решили магичить, а опыта мало или нет - то без помощи специалистов не обойтись, будет лучше и Вам и объекту :Rose:
Еще раз прошу прощения) И Вы Римма не обижайтесь)
...
Аватар пользователя
Белка
 
Сообщений: 1166

Сообщение Сёгун » 05 сен 2015, 08:00

Белка, спасибо.

римма43 писал(а):Подскажите пожалуйста этот обряд с цветком можно совмещать с сведением судеб на колечко из нитей?и как лучше сделать на одну растущую этот обряд ,а на другую на колечко , так можно? :)Ещё такой вопросик можно сделать на мягкую игрушку которую мне этот человек подарил, даже именем таким назвала или это не живое существо, наблюдать за ним никак получается нельзя


совмещать нельзя, это абсолютно разные обряды. А про игрушку... тоже не вариант, как вы отследите изменения? она заговорит?
____________________________________________________________________________________________________________
Аватар пользователя
Сёгун
Приглашенный специалист
 
Сообщений: 3304

Сообщение римма43 » 05 сен 2015, 13:48