Первый форум о приворотах

Чтобы на работе хорошо относились

Обряд помог, начальство как будто в рот воды…

Сообщение Ange » 04 апр 2014, 14:36

Erika писал(а):Скажите пожалуйста, а можно использовать те же камушки 2 раза? Взять камни (они на работе с прошлого раза) и наговорить на них уже во второй раз прямо на работе и сразу положить их обратно где были?
Заранее Благодарю! :Rose: :Rose: :Rose:

Лучше новые.
Аватар пользователя
Ange
 
Сообщений: 334

Сообщение Лина223 » 09 май 2014, 06:07

Доброе утро!Скажите пожалуйста,у меня такая ситуация.Работаю в коллективе уже7 год.На днях высказала свое мнение касаемо работы двум сотрудницам,одна из них (жена директора)в итоге меня оскорбила.После этого не общались с ними 3 дня.Вчера решила провести этот обряд.Сделала его утром,Вечером позвонила та, которая оскорбила,попросила прощения.Можно ли считать,что подействовал обряд или это стечение обстоятельств?И если всё таки это обряд помог,нужно ли его переделать или он ещё действенен?Спасибо.
Лина223
 
Сообщений: 297

Сообщение Twinny » 09 май 2014, 12:04

Лина223, Вы сделали вчера обряд и думаете, что он уже не действует?? Не надо ничего подделывать/переделывать, все работает, как видите
Где мало слов, там вес они имеют. (Шекспир)
Аватар пользователя
Twinny
Практик и рунолог
 
Сообщений: 2948

Сообщение Лина223 » 09 май 2014, 15:16

Twinny писал(а):Лина223, Вы сделали вчера обряд и думаете, что он уже не действует?? Не надо ничего подделывать/переделывать, все работает, как видите

Просто засомневалась в том ,что помог обряд,т.к. разворачиваются обряды в течении 2 недель,а здесь так быстро и сразу сработало.А переделать подумала,вспомнила про магическое молчание.Спасибо за разъяснение.
Лина223
 
Сообщений: 297

Сообщение Twinny » 09 май 2014, 15:40

Лина223 писал(а):вспомнила про магическое молчание

Опустим временно это правило, раз уж не сдержались :wink: Все будет хорошо
Бывает, что обряды действуют мгновенно, но может и совпадение, конечно