Первый форум о приворотах

избавиться от неудач

Кладбище здесь совершенно не к месту. Я бы не стала это…

Сообщение Валькирия » 05 май 2015, 17:05

olga-lapa
Не знаю кому как, но по мне, так у Степановой такая сборная солянка, хотя заговоры попадаются иногда дельные, а вот с обрядовой частью просто беда! Но это моё скромное мнение.
Не смотриИзображение на жизнь мрачнее чем она на тебя!
Аватар пользователя
Валькирия
Практик
 
Сообщений: 1240

Сообщение olga-lapa » 05 май 2015, 18:02

Валькирия я совсем новичок в таких делах...говорят, что избавляет от неудач ,но на кладбище хоть и в туалете делать заговор мягко говоря страшновато...читала 1 всего лишь отзывы говорят, что результат есть...вот теперь действительно думаю, а если например проделать заговор у себя на даче в туалете) то тоже не очень хорошо,так как получается себе же неудачу оставлю...замкнутый круг...
olga-lapa
 
Сообщений: 47

Сообщение Agleh » 05 май 2015, 18:06

Альба писал(а): Но не унитаз в квартире, оттуда фекальные воды идут на многоуровневую очистку, и снова подаются в технический водопровод.


Это откуда у Вас такая информация, Альба? :D (простите за флуд, но мимо такого не смогла пройти). Стоки из квартиры по сложной системе труб отправляются на очистные сооружения, откуда сбрасываются в водоемы. Никакого повторного использования в водопроводе!
Изображение

Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.
Аватар пользователя
Agleh
 
Сообщений: 4900

Сообщение Валькирия » 05 май 2015, 19:18

olga-lapa
olga-lapa писал(а):а если например проделать заговор у себя на даче в туалете) то тоже не очень хорошо,так как получается себе же неудачу оставлю...замкнутый круг...

А Вы зайдите к кому нибудь в гости, ну типа к "очень сильно любимой" соседке! :D Двойная польза будет! :D
Не смотриИзображение на жизнь мрачнее чем она на тебя!
Аватар пользователя
Валькирия
Практик
 
Сообщений: 1240

Сообщение olga-lapa » 05 май 2015, 19:26