Первый форум о приворотах

Путь к себе.

nastoyawaya писал(а):Здравствуйте. А можно мне тоже к Вам попасть. Я новичек. У меня тяжелая ситуация. Люблю…

Сообщение Еленга » 18 ноя 2014, 15:24

Maryy писал(а):В этом году я закончила университет, потом какое-то время работала в своей сфере, однако не совсем по своей профессии, поняла, что могу зависнуть на несколько лет на одном месте и не продвинуться вперёд, и что даже если продвинусь, то нет желания выпускать такие дурацкие проекты. Поэтому я перестала сотрудничать с тем каналом и уехала на месяц путешествовать в другую страну. Однако, всё хорошее когда-нибудь кончается и пришлось вернуться. И вот уже второй месяц я прибываю в подвешенном состоянии и совершенно не вижу никакого пути для себя. Не понимаю в какую сторону мне нужно двигаться, нужно ли работать в своей сфере или же осваивать какую-то другую профессию, возможно, стоит переехать в другую страну, но мне не хватает решительности. Я в тупике. Я просто нахожусь на месте, сначала всё было нормально, а теперь это угнетает. Меня и любовь не интересует, и начались кое-какие проблемы со здоровьем.( может, Вы подскажите, что стоит предпринять, в какую сторону сделать шаг? а то я совсем потерялась.
Настя, 16.09.1991.


Настя, фото можете убрать. Сегодня отпишусь.
Аватар пользователя
Еленга
Гость
 

Сообщение Maryy » 18 ноя 2014, 15:29

Спасибо, буду ждать)
«Истина должна быть пережита, а не преподана. Готовься к битвам!»
Аватар пользователя
Maryy
 
Сообщений: 50

Сообщение Еленга » 19 ноя 2014, 22:04

Настя, ну смотрите, вот что получается у меня..