Первый форум о приворотах

Печать на примирение с недругами

Agleh, всё верно…

Сообщение Leonid » 02 ноя 2014, 01:30

Ночной странник. писал(а):Я растался со своей девушкой. И после моих художеств, она меня неновидит. Подойдет ли мне эта печать?

Если вы ее обидели, она будет более склонна вас простить.
Учтите, что печать не направлена на восстановление чувств.
Личный кабинет - о предоставляемой мной помощи
Курс индивидуальных талисманов - глубже о практической каббале и магии
Курс практического Таро
Аватар пользователя
Leonid
МАСТЕР
 
Сообщений: 479

Сообщение Чайка » 07 ноя 2014, 18:12

polycha писал(а):одновременно и на вызов чувств и на примирение не стоит?

У меня тоже такой вопрос.ответа не нашла
Я новичок
Аватар пользователя
Чайка
 
Сообщений: 8

Сообщение Paradox » 08 ноя 2014, 01:59

Чайка, читаем здесь
Leonid писал(а):Сколько талисманов можно носить одновременно?
Можно - сколько угодно.
Рекомендуется - один.

Нося печать вы подпитываете ее своей энергией. Нося две печати, вы будете подпитывать обе. Либо у вас на жизнедеятельность энергии меньше останется, либо (что более вероятно) меньше энергии будет отдаваться каждой печати, а следовательно и вероятность, и скорость срабатывания ниже. Как говорится, за двумя зайцами погонишься...
"Если тебе понадобится рука помощи, знай, она у тебя есть — твоя собственная. Когда ты станешь старше, ты поймешь, что у тебя две руки: одна, чтобы помогать себе, другая — чтобы помогать другим".
Одри Хепберн
Аватар пользователя
Paradox
 
Сообщений: 588

Сообщение Чайка » 14 ноя 2014, 22:04

я же спрашиваю не про количество печатей.А про взаимодействие между ними
Я новичок
Аватар пользователя
Чайка
 
Сообщений: 8

Сообщение Agleh » 14 ноя 2014, 22:46

Чайка, а Вы все таки прочитайте ответ и подумайте. Запретить Вам никто не сможет, но обе печати будут медленнее набирать силу. Сами печати друг другу не противоречат.
Изображение

Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей.
Аватар пользователя
Agleh