Первый форум о приворотах

Путь к себе.

nastoyawaya писал(а):Здравствуйте. А можно мне тоже к Вам попасть. Я новичек. У меня тяжелая ситуация. Люблю…

Сообщение Вера0603 » 29 окт 2014, 19:37

Спасибо Еленга большое! Буду думать и искать выход!)
Вера0603
 
Сообщений: 4

Сообщение Sergo » 31 окт 2014, 00:06

Здравствуйте. Можно тоже к вам присоединиться? :)
Sergo
 
Сообщений: 11

Сообщение Еленга » 31 окт 2014, 00:07

Добрый!)
Присоединяйтесь, конечно.
Аватар пользователя
Еленга
Гость
 

Сообщение Sergo » 31 окт 2014, 00:14

Ждем
Sergo
 
Сообщений: 11

Сообщение Еленга » 31 окт 2014, 01:01

Сергей, не поленитесь, почитайте Правила участия в тренировках. Раз в месяц разрешается участвовать в тренировках и в разделе Бесплатная Диагностика. Придется подождать, так как диагностику ВЫ уже получили. Фото и данные можете убрать.
Спасибо за понимание.
Удачи.
Аватар пользователя
Еленга
Гость
 

Сообщение Софья » 02 ноя 2014, 10:56

Здравствуйте! Можно мне к Вам? Я участвовала в тренировке в конце сентября.
Софья
 
Сообщений: 35

Сообщение Еленга » 02 ноя 2014, 19:17

Софья писал(а):Здравствуйте! Можно мне к Вам? Я участвовала в тренировке в конце сентября.

Да, пожалуйста. Пишите данные в тему.
Аватар пользователя
Еленга
Гость
 

Сообщение Софья » 02 ноя 2014, 20:29

Моя жизнь не складывается вообще, я безработная мать-одиночка с кучей долгов, и если причину финансовых трудностей частично понимаю, то с личной жизнью вообще ничего не понятно. У меня не получается серьезных отношений, и почему-то во всех отношениях всегда череда измен, я пыталась по-разному, я искала причину в себе, пыталась меняться, но все повторяется снова и снова, меня мужчины не бросают, но и в то же время не со мной.
Вот сейчас опять заканчиваю отношения, которые так ни во что и не переросли, а я делала все зависящее от меня, очень полюбила, и сейчас просто умираю от тоски и душевной муки. Порочный круг, а я очень хочу полноценную семью. Может вы мне подскажете как изменить все, почему все повторяется?