Первый форум о приворотах

"Кельтский крест".

baby_jolie, всего Вам самого…

Сообщение Арета » 28 окт 2014, 18:10

hakkim, согласно правилам форума - вы участвуете либо в БД, либо в тренировке (лимит 1 в месяц), определяйтесь.
Арета
Практик
 
Сообщений: 1698

Сообщение hakkim » 28 окт 2014, 18:25

Извините, я новичок. Что значит БД? Мне просто хочется получить диагностику наших отношений на ближайший период. Может, подскажете мне. Спасибо.
Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать вы.
Аватар пользователя
hakkim
 
Сообщений: 41

Сообщение Арета » 28 окт 2014, 18:33

hakkim, я так поняла, правила форума вы так и не прочитали. Согласно правилам вы можете принять участие 1 раз в месяц - либо в бесплатной тренировке - это у меня, либо в бесплатной диагностике БД - вы вчера по-моему задали там вопрос. Время ожидания в БД - 10 дней, если вас никто не посмотрит в течение этого времени - можете поднять свою тему. У меня участники тренировки расписаны на 3 недели вперед, так что решите, где будете ждать.
Арета
Практик
 
Сообщений: 1698

Сообщение hakkim » 28 окт 2014, 18:40

Спасибо за ответ, правила я читала, но так много нового для меня, что не всегда понимаю что и как. Мне конечно хочется побыстрее получить ответ на вопрос. Буду ждать БД. Спасибо. Мне в БД нужно что-то писать еще или ждать пока меня посмотрят и тогда ждать ответа?
Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать вы.
Аватар пользователя
hakkim
 
Сообщений: 41

Сообщение Арета » 28 окт 2014, 18:43

hakkim, я вам уже разъяснила - в течение 10 дней если не посмотрят, т.е. после 8 ноября - поднимите тему.
Арета
Практик
 
Сообщений: 1698

Сообщение hakkim » 28 окт 2014, 18:46

хорошо, спасибо большое
Не загоняйте женщину в угол. Она ночь поплачет, день подумает и угол будете искать вы.
Аватар пользователя
hakkim
 
Сообщений: 41

Сообщение Арета » 01 ноя 2014, 16:48

Наталья2807, ваш расклад: