Первый форум о приворотах

Знакомство. Гостям-практикам.

Tesy, как я рада и за Вас и за всех нас, ещё один Мастер +…

Сообщение Katja » 12 июн 2014, 21:48

Здравствуйте, у на на форуме много обучающих курсов
obuchenie.html
Изображение
ЗАКАЗОВ НА ОБРЯДЫ И ДИАГНОСТИКУ НЕ ПРИНИМАЮ
Почта Privoroti.com@gmail.com
ОБУЧЕНИЕ: 1 курс: Азы ритуальной магической работы. Учитесь правильно колдовать
ОБУЧЕНИЕ: 2 курс: Руны : диагностика и гадание
МОЯ КНИЖКА https://www.litres.ru/42345362/?lfrom=508446703
"Отправлять людей на войну необученными - значит предавать их". Конфуций
Аватар пользователя
Katja
Мастер☆.
 
Сообщений: 8252

Сообщение radimir » 14 июн 2014, 10:27

Всем доброго времени суток, и хорошего настроения! Мое магическое имя Радимир, пришел на ваш форум по приглашению Сёгуна. Практикую магию достаточно давно, работаю с клиентами свыше 10 лет, недостатка в работе не испытываю. Пришел на форум, чтобы найти интересных людей, таких практиков как и я, с которыми можно было бы общаться на наши общие темы, обмениваться опытом и магическими фишками, возможно даже проводить совместные шабаши (но это в дальнейшем). Буду рад общению со зрелыми людьми, которые как и я достигли чего-то в жизни. Так же готов помочь советом молодежи, но только тем, кто готов работать над собой и вести здоровый просветленный образ жизни. Всем Мира!
Deus conversat me!
radimir
 
Сообщений: 34

Сообщение Kalachary » 14 июн 2014, 10:56

magradimir писал(а):совместные шабаши


как интересно....
Аватар пользователя
Kalachary
Практик и рунолог
 
Сообщений: 2296

Сообщение Katja » 14 июн 2014, 11:10

Здрравствуйте, Радимир, добро пожаловать.
Изображение
ЗАКАЗОВ НА ОБРЯДЫ И ДИАГНОСТИКУ НЕ ПРИНИМАЮ
Почта Privoroti.com@gmail.com
ОБУЧЕНИЕ: 1 курс: Азы ритуальной магической работы. Учитесь правильно колдовать
ОБУЧЕНИЕ: 2 курс: Руны : диагностика и гадание
МОЯ КНИЖКА https://www.litres.ru/42345362/?lfrom=508446703
"Отправлять людей на войну необученными - значит предавать их". Конфуций
Аватар пользователя
Katja