Первый форум о приворотах

Перспективы в работе

Полина, здравствуйте! У меня просто нет слов, насколько Вы четко описали ситуацию. На этом месте можно…

Сообщение JannaIs » 05 дек 2017, 15:09

Добрый день, уважаемые Мастера и Практики! Я хочу обратиться к Вам за помощью. Посмотрите пожалуйста ситуацию с моей работой.
Работаю на своей работе около 3 лет после декрета и до декрета 2,5 года. Уже больше 3х лет не повышается зарплата, а работы прибавляется все больше и больше...Моя непосредственная начальница обращалась к руководству с лета с просьбой пересмотреть наши зарплаты (в офисе 3 человека всего, отдаленный отдел компании), но ответа так и не получила. С одной стороны и комфортно, что мало людей и никто не стоит над душой, работа выполняется, но с другой стороны очень обидно, что не ценят и не удовлетворяется просьба о повышении зарплаты, т.к. в должностном плане, в плане карьеры тут расти некуда... Вот такая тупиковая ситуация, и деньги сейчас нужны и деться некуда... Подскажите, есть ли какие-нибудь перспективы у меня на этой работе и чего вообще ожидать.
PS. У начальницы зарплата хорошая, поэтому она спросила про всех нас и не получив ответ молчит, мы с коллегой тоже молчим, ей это на руку, никто не спрашивает, все послушно работают...

Заранее Благодарю за помощь!

с уважением,
////////
JannaIs
 
Сообщений: 13

Сообщение Полина » 05 дек 2017, 15:11

в работе..
Аватар пользователя
Полина
Гость
 

Сообщение Полина » 08 дек 2017, 14:41

Жанна, доброго дня.
Повышение зарплаты будет. Но не особо ощутимо. И не так скоро, как хотелось бы.
Других перспектив на данном месте у вас не прослеживается. Кроме--СТАБИЛЬНОСТИ.
Что тоже очень не плохо

К этой работе вы привыкли. Другие варианты не рассматривали еще?
У вас "перемены " выпадают. Сильные.
Похоже именно на смену работы. Или переезд даже
Аватар пользователя
Полина
Гость
 

Сообщение JannaIs » 09 дек 2017, 00:46