Общие вопросы

Мастера форума отвечают на вопросы по разным тонкостям магической практики, 500 страниц ценнейшей информации.

Сообщение Лёка » 10 дек 2015, 00:38

Lauria, на самом деле не интересовалась, т.к. не было необходимости. Просто у меня вспыхнул такой вопрос в голове, т.к. ко мне приставала цыганка, просила денег подать. Теперь буду знать в каких краях искать))
Какая разница что думает о тебе человек, если у тебя есть его фото и пучок волос?
Все испытывают страх в тот миг, когда могут изменить свою судьбу. @ Пауло Коэльо
Лёка

Сообщение Lisaryt » 10 дек 2015, 01:14

Здравствуйте, я новичок на вашем форуме. Подскажите пожалуйста, где мне найти ответы на интересующие меня вопросы. Я достаточно скептически отношусь к большинству обсуждаемых здесь тем. Но вы даете яркие и четкие ответы на вопросы, которые не могут оставить меня равнодушным.
1 Прежде всего это астрология. Я не раз сталкивался в жизни с тем, что прописанные характеристики полностью совпадают с реальностью. Если вас не затруднит, подскажите где я смогу найти наиболее полную и квалифицированную информацию по астрохарактеристике.
2 В свою время я заинтересовался тактильным восприятием. И у меня даже стало что то получаться. Вплоть до того, что я стал отличать фотографии живых людей от умерших. Подскажите, в каком разделе этого форума я смогу получить дальнейшее развитие этого направления.
Lisaryt

Сообщение Lauria » 10 дек 2015, 01:24

Lisaryt писал(а):1 Прежде всего это астрология. Я не раз сталкивался в жизни с тем, что прописанные характеристики полностью совпадают с реальностью. Если вас не затруднит, подскажите где я смогу найти наиболее полную и квалифицированную информацию по астрохарактеристике.

Доброй ночи! Астрология обсуждается здесь
astrologicheskiy-podhod.html
Также Уважаемый Мастер Katja проводит мини-курсы по астрологии и в 2016 году готовится к выходу ее большой курс на эту тему.
1-korotkie-praktikumi-adresniy-podbor-obryadov-t10644.html