Через прокаливание соли

Сообщение Каллисто » 23 апр 2014, 11:05

Здравствуйте. Я новичок, спасибо Вам за форум, нашла очень много полезной информации. По поводу чистки солью, прочитала внимательно все комментарии, возникли вопросы.
1. Как часто можно и нужно пользоваться чисткой солью?
2. Хочу поставить на себя защиту, скажите, можно ли пользоваться такой чисткой в течении времени действия защиты, не слетит ли она?
3. Собираюсь сделать чистку и поставить защиту с привлечением ТС (так как собираюсь провести обряд с привлечением ТС). Прочитала, что в заговоре на соль можно менять слова "Во имя Отца и Сына и Святого Духа" на "Да будет так". Скажите, так как защиты пока нет, обязательно нужно менять слова, или можно оставить все как есть?
4. С какого возраста можно чистить ребенка солью? Моему ребенку 10 лет, возможна ли такая чистка? Хочу ребенку сделать чистку и поставить защиту , потом почистить себя, поставить на себя защиту и начать работать. Правильно ли это?
5. Нужно ли ставить защиту на кровных родственников (мама, брат), если мы не живем вместе?
Извините за такое количество вопросов, просто хочу все сделать правильно) Заранее спасибо за ответы).
Я была навеселе и летала на метле,
Хоть, сама не верю я в эти суеверия!
(с)

Изображение
Каллисто

Сообщение Galina_993 » 23 апр 2014, 11:49

Каллисто чисткой любой, и солью в том числе вы чиститесь при наличии показаний, т.е. диагностики, вы же не станете делать клизму при отсутствии запора (простите).
2. Защита любая ставится после чистки, иначе вы весь свой негатив законсервируете и потом надо будет защиту сносить чтоб вас почистить, а это лишнее воздействие на энергетику, что как понимаете ничего хорошего не сулит.