Первый форум о приворотах

Бесплатное гадание.

nikolai.frolov-1987 , гости у нас, как правило, через дверь входят. А не в окошко лезут. Вам для знакомства и оставления…

Сообщение nikolai.frolov-1987 » 21 июл 2017, 13:36

Здравствуйте дорогие друзья. На форумах и вообще в интернете я новичок. Правила общения здесь я не знаю, потому не судите меня строго, если я не буду вписываться в здешний формат. Меня зовут Николай Фролов. Тонкий мир и его строениение я изучаю с самого детства. Сам, с семи лет я слеп на оба глаза. Потому данный текст, который вы сейчас читаете - печатает мой ученик и по совместительству мой помощник - Владимир. Ну что же, не буду вас утомлять и перейду к самой сути. Любому, кто мне напишет - я проведу бесплатный анализ. Расскажу про вашу судьбу, расскажу ваше будущее, а также расскажу о тех ошибках и не приятных ситуациях в вашем предстоящем. Денег я за это ни с кого не возьму. Также, периодически я буду выкладывать здесь свои размышления и наблюдения о жизни. Многие из вас найдут в них здравое зерно и множество полезного для себя. На этом пожалуй я и закончу. Спасибо за внимание.
nikolai.frolov-1987
 
Сообщений: 1

Сообщение Альба » 21 июл 2017, 14:47

nikolai.frolov-1987 , гости у нас, как правило, через дверь входят. А не в окошко лезут. Вам для знакомства и оставления информации о себе сюда post314384.html?hilit= и сюда post233022.html?hilit=

Проводить диагностику, предлагать услуги на нашем форуме могут лица с определенным статусом.

Будьте внимательны и не нарушайте ПФ.
Да ангел я!... Просто на метле летать удобнее...
И оставляя женщину одну,
Не смейте грех её вменять в вину...

мой кабинет http://privoroti.com/forum/kabinet-alba-t8328.html
почта mushtakova68@gmail.com
nastena.ilina.68@mail.ru
Аватар пользователя
Альба
ПРАКТИК/ Модератор
 
Сообщений: 3493

Поделитесь с друзьями:

Вернуться в Благотворительные просмотры



X

Совет дня на сегодня