Первый форум о приворотах

Защита от магических воздействий

Спаси, Господи, и помилуй меня, Божьего твоего раба (имя) От слова плохого, Сердца лукавого, Шепотка…

Сообщение Сёгун » 01 мар 2015, 18:51

пропустите пару дней и начинайте заново
____________________________________________________________________________________________________________
Аватар пользователя
Сёгун
Приглашенный специалист
 
Сообщений: 3304

Сообщение unlovedwitch » 21 мар 2015, 15:48

Добрый день!!! У меня несколько вопросов по постановке этой защиты,пожалуйста,ответьте мне!Я новичок и боюсь сделать что-то не так и навредить тем самым себе и своим близким!
1-Можно читать по бумажке?
2-Читать при церковной свече или любой?
3-Если на члена семьи,убираем меня+ можно поменять "Божьего твоего раба" на "раба Божьего твоего"(Просто так привычней говорить)
4- После слов "Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь." Надо креститься?
Написано,что можно ставить защиту на всех родственников,каждый день читая на каждого по 12 раз!-
5-У меня 5 человек,ничего страшного,что я до утра читать буду?Или часов до 3х ночи?
6-Одна полночь получается попадает после дня рождения сына!Со спиртным понятно,я выпью чуть-чуть!Возникает в другом вопрос,приедет родственник,который болтается до утра и скрыться от него можно только в ванне!Можно ли читать в ванне?(просто я не знаю другого выхода,потому как защиту мне надо начинать ставить в самое ближайшее время!!!)?
!!!!И самый главный вопрос!Сейчас идет строгий пост,могу ли я ставить защиту, не наврежу я этим себе и своим близким?
Если жизнь повернулась к тебе задом, пни её и начни новую!!!
Аватар пользователя
unlovedwitch
 
Сообщений: 113

Сообщение kat1412 » 21 мар 2015, 18:43

unlovedwitch
1) можно подглядывать
2) здесь свеча не обязательна, Сёгун писал уже, как обращение к ХЭ только церковную, или учите наизусть :)
3)лучше в том виде как дано
4)если хочется, то можно, это ж ХЭ, хуже не будет
5)если сил хватит, что вряд ли....