нужна диагностика

Здесь Вы можете получить бесплатную консультацию Практиков по любому, интересующему Вас, вопросу.

Сообщение фея888 » 19 июн 2014, 17:58

здравствуйте, я новичок, помогите сделать диагностику, провела чистку на совместное фото, дальше хочу приворот сделать. Может советы какие напишите. За ранее спасибо!
фея888

Сообщение Альба » 19 июн 2014, 18:07

фея888 , внимательно перечитайте правила создания темы и добавьте в свой пост недостающие данные.
Да ангел я!... Просто на метле летать удобнее...
И оставляя женщину одну,
Не смейте грех её вменять в вину...

Мой кабинет kabinet-alba-t8328.html
Альба
ПРАКТИК/ Модератор

Сообщение фея888 » 19 июн 2014, 18:30

Альба писал(а):фея888 , внимательно перечитайте правила создания темы и добавьте в свой пост недостающие данные

Сорри, ситуация такая,у нас есть очень хорошая знакомая потомственная колдунья,она на него сделала отворот, мож еще что нить,(толи от злости толи от зависти и продолжает это) потому что последнее время мы с ним часто ругались, заводилась я ни с того не с сего. Он даже знать обо мне ничего не хочет, и есть подозрения что она ему сказала ,что я ему изменила. Делала вызов Фагот, не действует. Зовут Артем, близнецы, год рождения 3. 06.1987. Если что не так, напишите.
фея888

Сообщение Альба » 19 июн 2014, 18:49

фея888 , этот мужчина Вам кто - знакомый, муж?.. И определитесь с одним вопросом по диагностике. Что именно Вы хотите узнать у практиков?
Да ангел я!... Просто на метле летать удобнее...
И оставляя женщину одну,
Не смейте грех её вменять в вину...

Мой кабинет kabinet-alba-t8328.html
Альба
ПРАКТИК/ Модератор

Сообщение фея888 » 19 июн 2014, 19:19

Альба писал(а):этот мужчина Вам кто - знакомый, муж?.. И определитесь с одним вопросом по диагностике. Что именно Вы хотите узнать у практиков?

это мой парень, мы с ним встречались 2.5 года, после нового года расстались. Хочу узнать есть ли на нем еще отворот и защита, отворот снимала.
фея888

Сообщение Еленга » 21 июн 2014, 22:46