Значения: Таро Черный Гримуар (Некрономикон)

Сообщение Milante » 12 окт 2016, 19:08

Изображение
Сквозь символику этого мистического Таро – «Некрономикон», «Черный Гримуар» или «Книга Теней» — так называют старинные инкунабулы, написанные могущественными Черными магами и колдунами – проступают тайные знаки судьбы, скрытые образы прошлого, настоящего и будущего.

На создание колоды карт Таро Некрономикон автора вдохновил удивительный мир литературной фантазии — Гримуары, неважно выдуманный или реальный, а также ночные кошмары, в которых эти миры отобразились, создавая образы в глубинах подсознательного. Возможно также, что карты Таро Некрономикон «Черный гримуар» являются фрагментами древней священной книги, но только в картинках: текстом, полным мудрости и знания, который передает символические сообщения языком, подобным нашим снам.

В мире символов, кстати, фантастическая литература может сыграть роль экстраординарного источника для медитаций и постижения посланий, которые рождаются в глубинах подсознания.

Таро Некрономикон «Черный гримуар» является настоящей Клавикулой по своему происхождению. Ключ, который может открыть давно позабытые двери в самые темные уголки психики, двери скрытые в тени и опутанные паутиной. Открывая их, мы получаем знания о собственных страхах и темных сторонах души, а также осознание возможности сбалансировать их в нашей жизни. Они завуалированы в символах, которые отображаются в скрытых уголках нашего сознания, под покровом темноты, где творческий потенциал часто заключается в тюрьму подобно сосланному божеству, который посылает сновещательные сообщения и чтобы освободить самих себя, мы погружаемся в ночные кошмары, которые превращаются в грезы.
Аватар пользователя
Milante
МАСТЕР
 
Сообщений: 178
Репутация: 83

Сообщение Milante » 12 окт 2016, 19:12

0. Дурак
Изображение

Человек сидит в смирительной рубашке, вокруг него множество лиц, они из другого мира. Его способность видеть их и слышать воспринимается в нашем мире как сумасшествие. Для самого человека это, видимо, первый опыт, т.к. он своим поведением уже нарушил покой подобных ему людей и оказался связанным.
На карте видны образно два мира - это привычный наш мир и мир потусторонний - окружающие его сущности. Человек обязательно научится совмещать в своем сознании непознанное и реальное, он только открыл в себе эти способности. Свет лампы над головой символизирует знание, открывшееся ему – он узнал, что кроме мира физического есть мир сущностей. Пока он – простой наблюдатель, не применяющий это знание на практике.
Этому человеку уже навредили люди, изолировав его, а если посмотреть на окружающих его сущностей, то мы не увидим ни одной свирепой или пугающей гримасы. Все эти существа так и льнут к нему с интересом, подошли к новичку (проводнику) познакомиться. Это открылся новый канал для общения с человечеством.
Лицо человека то же, что и на рубашке карт. Вот именно с этого начался путь человека, с его познания другой, скрытой стороны бытия.

еще по шуту

Скрытый текст:
ШУТ-человек, в смирительной рубашке окруженный фантастическими сущностями, глазами и животными, вдалеке виднеется Башня (разрушение проектов, катастрофа планов, ниспровержение кумиров, разрушение Я.)
Сверху на него светит лампа, символ Божественного Сознания и это единственный источник Света.
Мужчина на карте сидит в смирительной рубашке, т.е у него нет возможности наделать глупости самостоятельно, сделать опрометчивые шаги в пропасть, как в классическом изображении Шута. Человек не способен идти на риск, он ограничен или его внутренняя свобода и интуиция ограничены рамками материального( на карте четко изображен стул с четырехгранным сидением, четыре - символ материального)
Сущности, страхи с «большими глазами», и люди за спиной – это оставшееся прошлое. В психоаналитической символике глаз — это орган света и сознаваемости, так как он позволяет нам воспринимать мир и тем самым придает ему реальность. «Глазные сны связываются с этим актом восприятия бытия... Страдания от глаз во сне нередки. Разумеется, они имеют дело с комплексными ограничениями психической способности видеть, с неспособностью правильно видеть жизнь в таком состоянии... Когда сознание находится в опасности распада (на пороге смерти), тогда на тяжелобольного смотрит много глаз» (Е. Аеппли). Для психоаналитика глаз как галлюцинация (так же, как и рот) является часто скрытым символом женского полового органа. В западной традиции правый глаз считается символом активного и солнечного начала, левый – пассивного и лунного (система, противоположная восточной традиции). Мистический третий глаз, иногда называемый «глаз сердца»,символизирует духовное зрение, которое в различных религиях связывают с разными понятиями: с внутренним зрением, сверхъестественным ясновидением. Его противоположность – «дурной глаз»; в исламской традиции это символ деструктивных сил зла.
"Широко закрытые глаза"… Мы можем отнестись к этому названию как к метафоре отрицания, которое может, с одной стороны, выступать как защита от реальности, а с другой - быть необходимым условием познания психической реальности. Ведь для того, чтобы видеть сны - наиболее яркие проявления этой реальности - необходимо закрыть глаза. Сновидения с открытыми глазами могут обретать качество галлюцинаций.
Оставшиеся позади низшие формы бытия – инстинкты (вцепившаяся, в рукав смирительной рубахи, собака – символ собаки или рыси обозначает наши инстинкты), стараются задержать человека, но он не оглядывается назад…хотя и будущее его толи с человеческим лицом, толи с рогатой головой…от будущего человек не ожидает ничего хорошего, беспокойство,чувство брошенности на произвол Судьбы, затравленность обстоятельствами или другими людьми.
Значение
Появление в раскладе Шута поднимает к рассмотрению вопросы свободы воли и свободы личности, ресурса собственной независимости и эксперимента с жизнью.
Шут, имеющий порядковый номер 0 является человеком без статуса. Он свободен от понятия иерархии и имеет положения вне социальных прослоек общества. Его не волнуют социальные ступени, и он не стремится примкнуть к какому-либо течению. Шут реализует принцип свободы воли.
Понятие Шута связано с бегством от ответственности. Очень часто человек требует много свободы, которая выражается в нежелании чем-либо заниматься. Шут не желает признавать ответственности за свою жизнь. Ему по душе наивно-игровое поведение и мышление с элементами инфантилизма. Проще жить не о чём не заботясь, жить сегодняшним днём не думая о завтрашнем.

Состояние
Шут, так как проходит под цифрой 0, символизирует чувство собственного ничтожества, но природа Шута такова, что для него чувство собственного ничтожества является абсолютно ничтожным, а потому он свободен от беспокойства по поводу собственного несовершенства.
Шут является асоциальной личностью. Его поведение выходит за рамки социальных норм и предрассудков. Он новатор, он искатель, его не устраивают привычные штампы и стереотипы мышления. Люди с сильно выраженным архетипом Шута часто ломают привычные схемы восприятия реальности. Такие люди сторонники спонтанности и неожиданных смен стилей поведения.
Шут символизирует понятие недоразвитости, инфантильности и подготовленности. Это символ духовной незрелости. В плане решение проблемы он может быть полный "0". Потому человека с Шутом нужно ввести в курс дела по поводу того, что с ним происходит и как решаются в подобных случаях проблемы, не слишком надеясь, что он именно так и поступит.
С Шутом соотносится смехотерапия и детская психология.
Астрологическое соответствие
Уран.
Психические болезни Урана связаны с необычными бредовыми сверхидеями, которым человек начинает фанатично следовать.
На физическом уровне Уран формирует вегетоневрозы, инсульты, инфаркты, то есть те патологические состояния, которые внезапны и сваливают человека наповал. Как правило, это непредсказуемые состояния.
С Ураном связаны шоки, травмы и катастрофы, электротравмы, а также внезапные исчезновения
Аватар пользователя
Milante
МАСТЕР
 
Сообщений: 178
Репутация: 83

Сообщение Milante » 12 окт 2016, 19:13

1. Маг
Изображение

Мы видим на карте мага, на столе расставлены все вещи, используемые в магической практике. Лицо его сосредоточено, он записывает результаты своих трудов. Из книги (дневника) исходит свет, который проникает в его сердце. У него установлен контакт с потусторонним миром, и высшие силы на данный момент руководят его разумом. Мы наблюдаем за практическим действием. Ему открыта истина познания, у него есть сила для свершений и именно он контролирует процесс. Через себя он пропускает информацию из потустороннего мира и сам способен этот процесс прервать, не допуская выхода сущностей в реальный мир.
Если Безумец может их видеть, то Маг уже с ними работает (взаимодействует), он уверен в своей силе и не испытывает страха.
Страх он все же испытывает, но он так же и чувствует некую неизбежность, все что ему сейчас остается - это донести до потомков свои изыскания. В окно проникает ледяной ветер, он рвет занавески, но маг даже не повернет головы в сторону окна, он чувствует, что в его распоряжении совсем немного времени и сейчас нужно собраться и очистить разум от тревоги. Очень сильная карта, у Мага абсолютно безумный взгляд, но это не слабоумие - это сила!

еще по магу:

Скрытый текст:
На карте изображен Маг, сидящий в закрытом пространстве кабинета. На заднем плане виден открытый проем окна (окно прорыва в тонкоматериальные миры), в который свободно врывается ветер, треплющий прозрачный тюль. Чуть поодаль, за спиной Мага, виден балдахин который в любую минуту может скрыть свитки (хранилище тайных знаний), от посторонних глаз.
На карте изображено ритуальное действие, которое предполагает, что человек тщательно готовит и совершенствует материалы для некоего более масштабного проекта.
На столе перед Магом находятся предметы, имеющие отношение к ритуальной магии и сам Маг одет в ритуальный балахон - образ бородатого мудреца глубоко взаимосвязан с архетипом Мудрого старца.
Его сознание полностью отключено, это состояние «без мыслей», поэтому рука, держащая перо, пишет откровения, идущие из глубин подсознания. Образ путешествия вверх и вниз по Древу Жизни универсален, но, по законам племени, совершать это путешествие может только один человек – шаман. Для того, чтобы совершить такое путешествие, ему нет необходимости быть активным (классическим Магом), поза в которой находится изображенный Маг- сидящая - пассивная, точнее воспринимающая и передающая: Маг - не простой вестник, он доставляет послания из царства богов или же из царства мертвых, поэтому вся информация, которую он доносит до нас, вынесена из глубин подсознания и имеет огромную ценность, хотя, как правило, сознанием она не регистрируется, его перо – средоточие магической силы.
ЗНАЧЕНИЕ
Символический переход от Шута к Магу может отражать отказ от свободного и спонтанного восприятия реальности в угоду научных шаблонов, схем и моделей восприятия реальности. Человек уходит от непосредственной реакции на природные явления в рабство ментальных схем и научных парадигм.
Маг, которому соответствует цифра 1, как бы говорит: "Я номер один в собственной жизни". Даже если Маг не знает, как решить проблему, он возьмёт необходимую информацию путём самостоятельных поисков и самообучения.
СОСТОЯНИЕ
Маг является властелином концептуальных систем или, иными словами, теорий, философий, технологий. Маг в совершенстве владеет мыслью. Для Мага очень важная личная философия, с помощью которой он будет осмысливать реальность и действовать в реальном мире. Даже для того, чтобы действовать во внутреннем мире ему необходима теория личности, посредством которой он будет там ориентироваться. В общем-то, Маг является повелителем различного рода карт (имеются в виду теории, а не карты Таро), которые описывают ту или иную территорию.
Кризис Мага заключается в сложности теоретического обоснования событий внешнего или внутреннего мира. Подобная сложность может возникать из-за ограниченности личной схемы-парадигмы, описывающей картину мира клиента. Кризис происходит тогда, когда он находит объекты и жизненные явление, производящие на него сильное воздействие, и которых нет в его схеме-парадигме, и на которых нет подробной инструкции.
Маг напрямую связан с возможностью созидания собственной жизни. Меркурианская природа этой карты говорит о высокой адаптивности, приспособляемости и умении менять личины.
На внутреннем плане человек, скорее всего , работает над саморазвитием и культивирует свой внутренний сад-то есть творит магию для самого себя.
Карта может являться и указанием на врача, который практикует в области психиатрии и психоанализа.
В шаманском и магическом смысле перед нами Маг - трикстер, знахарь, целитель, алхимик или травник, который в современном мире может играть роли врача, хиропрактика, психотерапевта или экстрасенса. Магия, по определению Дион Форчун, есть "искусство изменения сознания по собственной воле", и следовательно, Маг обладает способностью менять сознание и видеть, что скрывается под покровом иллюзий. Маг, скорее всего человек профессионал в своем деле или очень сильный и знающий человек.
АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Духовные причины болезней Меркурия — это, прежде всего, предательство, коварство, ложь и служение лжи, воровство.
На психическом уровне болезни Меркурия связаны с повышенной нервозностью, беспорядочными контактами, расстройством речи — человек много говорит по поводу и без повода или, наоборот, из него слова не вытянешь. Речь может идти о некоей ментальной или нервной болезнью.
Аватар пользователя
Milante
МАСТЕР
 
Сообщений: 178
Репутация: 83

Сообщение Milante » 12 окт 2016, 19:16

2. Верховная Жрица
Изображение

У жрицы есть магические способности, так как она по книге может вызвать демонов (сущностей). Она пользуется уже готовым Гримуаром. Если на карте Мага мы видели процесс создания самого Гримуара, то на карте Жрицы процесс его использования. На её знания указывает всё тот же свет, исходящий от книги и идущий в тело женщины. На её платье и головном уборе рисунок глаза, то есть на ней стоит защита, ей демоны повредить не смогут. Рисунок глаза мы ещё не раз встретим в колоде на картах масти кубков. Жрица стоит в открытом пространстве (не в помещении, как Маг), то есть использует силы природы. Светляки вокруг подола ассоциируются со сгустками энергии, с душами, которые вызывает Жрица, читая тайные тексты. Души умерших, а также души, временно оставившие материальные тела (во время сна, например), чтобы путешествовать по иным мирам. Эта ведьма очень сильна и не важно, откуда она эту силу взяла. Она упивается самой магией, она течет у нее в венах. Она ни с кем и ни за что не станет делиться, весь мир в ее власти, а книга - это инструмент, возможно один из многих, скорее всего она уже заучила книгу на зубок, но перебирать страницы для нее все еще удовольствие.

еще по жрице:

Скрытый текст:
Жрица стоит (в отличие от классики, где Жрица изображена сидящей т.е. занимает пассивную - воспринимающую позицию), держа в руках раскрытую книгу (символ просвещения, знания, образования, науки). Жрица может активно пользоваться знаниями, показывать, что все тайное, на самом деле, лежит на поверхности.
По длинным волосам и открытому лицу, мы можем определить, что это женщина, а не девушка подросток. В ее одежде явно просматривается четыре четверти Луны (легкий шарф на левой руке - растущая Луна - первая четверть; узор на платье, выше книги -полная Луна-вторая четверть; складка шарфа на правой руке -убывающая Луна-третья четверть; юбка женщины выразительно показывает четвертую четверть Луны, темное звездное небо – Черную Луну.
Головной убор нашей Жрицы в самом центре имеет символическое изображение глаза, она может видеть то что произойдет в будущем, т.е последствия своих действий, а второй глаз, изображенный на ее поясе, говорит, что наша Жрица знает причину сложившегося, потому как может проникать в прошлое. Сам символ глаза находиться на уровне коленей Жрицы, а это говорит, что она ведает проблемами родового характера, потому что в первую очередь энергия рода, которая должна нас питать и поддерживать, начиная свой путь, блокируется в коленях, если на то есть предпосылки(неотработанные кармические долги рода).
Символика темных холмов, тех самых порталов времени (символы Лунных календарей – Стоунжендж, Эйбери, возможно, отмечают собой вехи лунного времени, лунные фазы и циклы затмений.), опять же отсылают нас к цикличности, к которой причастна Луна.
ЗНАЧЕНИЕ
Луны не видно, и это дает возможность энергии «тёмной луны» проявить себя в полной мере. Время темной Луны наступает каждый месяц согласно лунному циклу, и это время принадлежит Лилит.
Восход или закат за спиной Жрицы?.. Геката ассоциируется с перекрестками - местами, где сходятся несколько дорог; в более общем смысле, эта Богиня олицетворяет так называемые «промежуточные пространства», что в свою очередь означает пограничные территории между сном и бодрствованием, надземным и подземным миром, между сознанием и подсознанием. А «промежуточное пространство» всегда волшебно и заряжено духовной энергией - не зря шаманы почитают восход и закат как самые волшебные периоды дня, ведь они представляют собой пространства между ночью и днем.
Однако даже темные стороны нашей личности могут служить средствами положительной трансформации, или хотя бы «окнами» в глубокие, потаенные уголки души. В этом контексте Геката предстает Мудрой старухой, которая повидала жизнь и понимает глубокое, скрытое значение событий - даже если это значение не очень-то приятно осознавать. Итак, теперь мы знаем, что Луна символизирует три стадии жизни" женщины, и в действительности, иногда царице ночи поклонялись как трехликой богине, сочетающей ипостаси девушки, матери и старухи. В женской жизни также выделяются три периода: предменструальный (девушка), менструальный (мать) и менопаузальный (старость).
СОСТОЯНИЕ
Не в пример воззваниям к большинству богов, в данном случае сразу приходит на ум фраза: «Будьте осторожны, когда что-то просите, - вы можете это получить». Привлечение Лилит в вашу жизнь будет означать столкновение с вашей собственной необузданностью, вашей первобытной яростью и безудержной сексуальностью. Если вы мужчина, привлечение архетипа Лилит в вашу жизнь может способствовать отношениям с женщинами, обладающими ее характерными чертами. Однако бывают ситуации, когда архетип сильной женщины, имеющей смелость действовать по своему усмотрению, может оказаться очень полезным.
На поведенческом уровне принцип Тайны управляет застенчивостью, смущением, скрытностью, неразговорчивостью, задумчивостью, замкнутостью. Он указывает на область, которая представляется человеку наиболее темной, неясной (в противовес солнечному принципу СВЕТА), неосознаваемой. Это область бессознательных реакций человека, вытесненных болезненных переживаний, скрытых или неясных желаний, приобретающих символический характер во сне и мечтах. Одна из самых интересных задач современной психологии - распознавание желаний и изучение их взаимных связей.
ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
Луна управляет механизмом вытеснения в бессознательное травмирующих сознание переживаний. Таким образом принцип Тайны указывает на внутренний источник определенных эмоциональных реакций человека, проявляется в их особенностях: ранимости, обидчивости, тревожности, слезливости, склонности к негативным прогнозам, зависимости от характера своих фантазий и порогов собственной чувствительности. Он способствует формированию впечатления невинности, загадочности, странности, таинственности, недосказанности, незаконченности образа, связан с такими качествами, как интровертированность, молчаливость, эгоизм, мечтательность.
С шаманской и магической точки зрения появление этой карты говорит о том, что пришло время обратиться к темной, потусторонней ипостаси Богини. Это лунные ритуалы, женские обряды, тайные общества и трудный путь героини, пролегающий по полям и пустошам нижнего мира. Это также транс и работа со снами, прорицания, медиумизм, колдовство и одержимость духами.
Очевидна таким образом связь Луны со способностью человека узнать то, что от него скрыто в нем самом, при помощи техник гаданий, ворожбы, медитации, различных знаний, полученных при изучении астрологии и психологии, а также прислушиваясь к своей интуиции, обращаясь к своему внутреннему тайному "Я".
АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Духовные болезни Луны связаны с неустойчивостью личности. У человека нет собственного "я" и собственного мнения. Он капризен, переменчив, легко поддается влиянию окружения.
На психическом уровне, особенно при ущербной Луне, это может выражаться в маниакально-депрессивных психозах и неврозах, которые могут быть как отдельными заболеваниями, так и сопутствующими болезням соматическим.



3. Императрица
Изображение

Она стоит в приветственной позе с развёрнутыми ладошками к окружающим. Кто они: люди или существа? Все на коленях и полуодеты, чем подчёркивается их зависимое положение от неё. Она стоит в своих владениях, где происходит месса. Зажжены и расставлены жертвенники. Она указывает путь и направляет всех участвующих в ритуале. Действие происходит в храме, где пространство разделено на зоны. Она стоит в алтаре, за её спиной вылеплены головы существ потустороннего мира. На её лице полуулыбка, она проводит мессу с удовольствием. Править её призвание. Сила её покровительственная.

еще по императрице:


Скрытый текст:
В гротах острова Рльех Владычица управляет существами иного мира, высланными туда и ожидающими, чтобы с помощью заклинаний выйти на поверхность и господствовать над планетой вместе с Ктулху. так и в течении долгой зимы Природа Мать скрывает себя в темноте и ждет благоприятного момента, чтобы явить жизнь снова. Владычица - Богиня Мать Древнейших жителей мира
ЗНАЧЕНИЕ
Древние различали множество ипостасей Венеры. Существует, например, Афродита Урания, «небесная» Афродита, царица вечернего неба и вечная муза. В отличие от своих более чувственных двойников, эта Афродита - духовная сущность представляющая" собой то, что юнгйанцы или психологи архетиписты назвали бы анима мунди (anima mundi), или женская душа мира; что она «считается олицетворением Природы и Прародительницы Вселенной». Афродите Пандемос, что значит «Афродита, принадлежащая всем». В этой роли Афродита откровений Сексуальна и распущенна и ассоциируется с куртизанками, или, в более современном контексте, с сексуальностью, которая не считается с общественными предрассудками и не имеет ничего общего с браком и «серьёзными отношениями».
Возможно, Императрица «призывается» или хотя бы осознается современными людьми гораздо чаще, чем любое из древних божеств. Мужчинами более всего - в том смысле, что они «проецируют» ее архетип на всех женщин в своей жизни. Когда мужчина влюбляется, любимая перестает для него быть обыкновенной женщиной и становится воплощением Императрицы. Такая проекция - вещь очень приятная, по правде говоря, это просто потрясающая вещь! Это как наркотик - и, увы, грозит теми же последствиями. Самая главная опасность состоит в том, что мужчина в состоянии «интоксикации» Венерой, не способен за этим неземным образом увидеть реального человека, реальную женщину. Если отношения перерастают во что-то большее, чем роман, он должен своевременно разрушить собственное представление о возлюбленной как о богине, чтобы увидеть в ней человека. Женщины призывают Императрицу каждый раз, когда представляют себя моделями из журнала Cosmopolitan или кинозвездами, - каждый раз, когда они одеваются для возлюбленного, а не для работы. Проще говоря, каждый раз, когда они ведут себя как любовницы, они воплощают Венеру.
Кроме того, можно и нужно призывать Императрицу тем, кто занимается искусством, потому как, если «алхимическая проекция» богини на смертную женщину может представлять опасность для мужчины, который ее проецирует, то для поэтов, писателей, музыкантов и художников это - необходимый риск, на который они идут с удовольствием, ибо Императрица - это муза, а без нее творчество невозможно.
Лунную природу Императрицы олицетворяют три мойры. Часто, в связи с Луной встречается мотив тройственной богини в разных ипостасях: три богини судьбы, или Норны, или три мойры. Число три включает растущую, полную и таинственно темную луну. Мойры—дочери Ночи, и зовутся они Клото, Лахезис, Атропа. Мойры прядут нить человеческой жизни, которую, в конце концов, самая старшая среди них, неумолимая Атропа, разрезает в смертный час, поэтому в раскладах, Императрица из Черных Гримуаров, показывает уход из жизни.
Символы прозрачны: женское правит ночью, мужское правит днем. Когда Венера была дневной планетой, она была вооружена для битвы с солнечными силами дня. Ее деятельность как богини любви активизировалась ночью.
Венера всегда была богиней любви. Вызывает ли у кого-нибудь сомнения то, что ночью правят женские силы природы? Или что два самых ярких светила на ночном небе - это Луна и Венера?
СОСТОЯНИЕ
Влюбленность, удовольствие, радость, покой, бездеятельность (умиротворенность), цветение, соблазн, искушение.
Страсть взывает к страсти; женщины, воплощающие архетип Императрицы из этой колоды, с трудом поддерживают традиционные отношения и чувствуют себя гораздо лучше в роли музы, нежели в роли домохозяйки. Для нее не существует сексуальных табу.
В психологических раскладах Аркан Императрица отражает важность отношения с собственной матерью, а также, в зависимости от соседних карт, специфику этих отношений. В раскладе мужчины это может указывать на Эдипов комплекс. При выпадении Императрицы женщина-психолог может стать объектом бессознательной проекций отношений собственной матерью со стороны клиента. У клиента с перевёрнутой Императрицей могут быть проблемы с матерью, женой или, в целом, с женщинами. Если расклад очень проблематичный, то невроз и относящиеся к нему проблемы вокруг архетипа Императрицы можно считать ключевым и основополагающим, вне зависимости от того, что предъявит клиент тарологу. Это связано с тем, что Императрица соотносится с фундаментальными потребностями и курирует самые основы жизненности человека. В астрологии Императрица будет связана с 4 Домом, Раком и Луной. В йогической структуре человека она будет связана с Муладхара-чакрой. И то и другое связано с бессознательными комплексами и установками, которые при сознательном их рассмотрении могут оказаться весьма болезненными для человека.
Императрица покажет то, насколько женщина чувствует себя женщиной. Императрица отвечает за женскую идентичность. Под женской идентичностью следует понимать весь комплекс установок, представлений и потребностей, которые ролью женщины как матери, супруги и хранительнице домашнего очага. Неблагоприятные соседние с Императрицей Арканы укажут проблемы и дисбалансы в женской идентичности, а, также, на возможное стремление выйти за рамки установленных природой и обществом женских обязанностей. Это особенно характерно в случае соседства Жрицы или Дьявола.
Данный архетип будет распространяться на всех женщин. У кого-то он будет доминирующим, позволив стать отличной женой и домохозяйкой. У кого-то он будет слабее, что даёт возможность женщине найти себя в чём-то другом. Например, в работе, спорте или творчестве. У некоторых женщин архетип Императрицы может быть очень ослабленным, что позволит женщине испытывать подсознательный конфликт с женскими обязанностями, которые предъявляет ей общество.
Нередко Императрица может показывать расстройства женской половой сферы, особенно вместе с Луной и Башней. В целом специфика женской сексуальности сильно связана с Императрицей. Соседство Императрицы с картами Сила и Дьявол может указывать на наличие сексуальных проблем.
С шаманской и магической точки зрения это творящее женское начало, Мать-Земля и ее земная магия; это места силы и природные энергии как проявления Божественной женственности. Перевернутая Императрица может также предрекать встречу с ужасающим, разрушительным аспектом природы или женского начала. К ее ведению относятся все формы любви и магии плодородия, а также все травы и тинктуры.
АСТРОЛОГИЧЕСКОЕ СООТВЕТСТВИЕ
Венера — это красота, гармония, любовь.
Духовный смысл ее болезней в нарушении гармонии между человеком и окружающим миром. Венера связана с центром справедливости и эстетики, она отвечает за наш выбор и нашу чувственность. Любая дисгармония, связанная с ее принципами, приводит к духовной опустошенности, которая в свою очередь влияет на психический статус и ведет к распущенности во всех смыслах



4. Император
Изображение

Император уверен в собственной силе и превосходстве - об этом говорит его поза, его окружение. Уверенность эта небезосновательна - он действительно силен, на службе у него величайшие умы того времени, превращенные в простой инструмент для достижения его целей. Вопрос в том, что нужно делать с людьми, что немаловажно - просвещенными, чтобы довести их до такого состояния, какое мы можем наблюдать у существ по правую и левую руку от Императора. Вывод: человек этот ни перед чем не остановится ради достижения своих целей, и власть, которой он наделен, может превратить его в самодура и деспота, если подчинить сознание какой-то одной навязчивой идее.
Трон Императора, выполненный из темного камня с подчеркнуто прямоугольными линиями среза, словно призван наглядно подтвердить незыблемость его позиций, его власти. Однако спинка этого трона в верхнем углу сколота, а сама верхняя грань будто бы подточена длительным воздействием (возможно, времени). Это говорит о том, что любая власть, какой бы абсолютной она не казалась - не вечна. И что нужно помнить об этом даже на пике своего могущества.
Корона Императора, как уже говорилось, говорит о накапливании энергии. Два ее верхних отростка устремлены точно ввысь, их как будто бы охватывает эллипс, виднеющийся над троном властителя. Кажется, что если боковые "отростки" короны энергию копят, то верхние излучают, причем довольно целенаправленно и с высокой концентрацией. Этакое единение с силами Космоса. Либо наоборот - Император получает оттуда энергию вместе со знаниями, столь ему необходимыми, и концентрирует в себе - ибо даже в этом (тем более в этом) он не готов ни с кем делиться.
Чаши на полу, возможно, имеют алхимическое предназначение. Можно сказать, прямая демонстрация плодов труда.


еще по императору:
Скрытый текст:
Вас влечет к неизведанному вопреки собственному разуму. Вы чувствуете острую нехватку в магических знаниях, и готовы идти по головам, дабы преуспеть в этом деле. Вам это состояние чуждо. Вы пребываете в нем, поскольку кто-то или что-то лишил Вас опоры.Привычные Вам события, казалось, столь контролируемые и надежные, вышли из-под контроля. Вам дана сила,но используйте ее разумно. Ибо под ногами у Императора почти невидимая складка на ковре... О которую он, резко рванувшись вперед, может споткнуться.И тогда он опустится ниже того, кто пробудил в нем чуждые душе стремления.На карте мы видим мужчину, непосредственно самого Императора, восседающего на троне. Похоже на подвальное помещение, буквально обвешанное красным занавесом, также под ногами Императора простилается красная дорожка. И на его одежде присутствует красный тон. Как известно красный цвет символизирует власть, лидерство, агрессию, провокацию во всех её проявлениях, сексуальность. Неудивительно, что у многих народов этот цвет ассоциируется с кровью и огнём.
С двух сторон от главного персонажа сидят двое человекоподобных существ, и также один находится прямо перед ним. С левой стороны прямо у ног одного из существ стоит жаровня(жертвенник).
У Императора на голове корона с "рогами", направленными вверху и вниз наружу. Энергия идёт внутрь, нет энергообмена. Карта замкнута. Те "рога" что направлены вверху - берут энергию сверху и сводят её через нижние к Императору.
Сам Император сидит в задумчивой позе. Руки сложены так, как будто он сосредоточён на обдумывании какого то плана, идеи.
Сущности с двух сторон от него как будто противоположны - одна ухмыляется, другая наоборот как бы поникшая и жалобно смотрящая на Императора. Сущность спереди от него стоит раскрытыми ладонями к нему, руки подняты, он как будто в процессе объяснения чего то или убеждения.
И Император выслушав три мнения, обдумывает свои дальнейшие шаги. Кстати трон на котором он сидит, верхний правй угол сколот. Трон - символ власти, авторитетности. Его авторитет "раскалывается" по кусочкам...Этот Император одержим идеей, забыв о своём титуле. Он не может принять решение без советов своих приспешников, и дорожка под его ногами собралась в складки...Встав и сделав шаг, он может вполне споткнуться или запутаться. И упав, неизвестнДобавить по Императору хочется лишь следующее.
От классической трактовки опять же отклонений на 100% нет. Есть лишь нюансы Гримуара. Власть, мужская энергетика, сила, напор, защита. Красный цвет, превалирующий на карте...
Да, Аркан замкнут внутрь. В сравнении с Императрицей, очень показательно. Ибо женская энергия всегда направлена вовне, а мужская всегда замкнута внутрь. Но единение мужчины и женщины и тут прослеживается путем символики. Те же головные уборы одинаковые, с разницей открыт/закрыт, те же одежды, то же подземелье, такое впечатление, что Император расположился в соседнем гроте. Те же жаровни, те же сущности. Но если Императрица властвует над эмоциями, то Император правит разумом. И покоя он подданным не дает. Наоборот, выжимает все силы, даруя свое покровительство в обмен на верную службу.
Обратим внимание на вышивку его сорочки. Точный рисунок просматривается плох, ибо мысли Императора постичь на 100% не дано никому. Но очертания улавливаются: на узоре треугольник. Три символа вверху и три внизу. Они напоминают друг друга, но в то же время чередуются. Верхний узор - мир осознанного. Нижний-мир неосознанного. Но и там, и там, символы складываются в треугольник. Как и сущности, расположенные вокруг Императора. Да, карта полностью замкнута! Но КАК ее замкнули? Сознательно, или бессознательно? С какими демонами бороться? Как проявить свое предназначение и не оступиться?
о как себя поведут эти сущности с ним...
[/i]
Аватар пользователя
Milante
МАСТЕР
 
Сообщений: 178
Репутация: 83

Сообщение Milante » 12 окт 2016, 19:22

5. Иерофант
Изображение

В пещере, среди монахов стоит Жрец с прижатым гримуаром к груди в правой руке. Левая рука его поднята указательным пальцем вверх.
Лица монахов, слушающих его, выражают, как ни странно, удовольствие, один из них даже ухмыляется. Жрец этого даже не замечает - он слишком увлечён своей речью. Его глаза напоминают глаза безумца или фанатика, видимо, и в речи его также присутствует фанатизм.
На переднем плане карты изображены грибы. Видимо, это намёк на галлюциногены, содержащиеся в них, на возможность отравления.
Жрец отравлен сам и отравляет другие умы фанатичными идеями служения своему культу.
Карта может говорить о том, что человек потерял собственное мнение и ориентируется на чуждые самому себе ценности, попал под тлетворное влияние религиозных догматов и стал жертвой чужой воли.
Сам Жрец облачен в многослойную одежду. Будто бы символ накопленных знаний, которые несут в себе определенную тяжесть, слишком сложного, многоуровневого восприятия, которое тоже не приносит облегчения. Все вместе вполне способно ввергнуть человека в то состояние, что мы наблюдаем у Жреца. Он погряз в этом. На фоне его фигуры в балахонах выглядят не столь отягощенными.
Еще обращает на себя внимание некое подобие креста на головном уборе. Невольно всплывает мысль о христианской символике. Ко всему на Жреце еще и двойная корона. Это логично, ибо власть его превыше власти "светских" владык. Воздетый указательный палец - жрец слишком стремится навязать свою волю, суждения его непреклонны, приговоры обжалованию не подлежат. Человек пытающийся управлять толпой и направлять инстинкты толпы в нужное ему русло.


6. Влюбленные
Изображение

На карте изображены три человека, на первом плане стоит влюблённая пара. Чувство любви здесь очевидно, оно приносит не только счастье, но и мучительный выбор, так как вдали стоит ещё одна женщина. Камни (огромные валуны) за спиной мужчины показывают как ему трудно далось такое решение. Все трое стоят на одной дороге, символизируя любовный треугольник. Карта указывает на повышенную сенситивность человека, на романтизм. Показывает на мучительность и соблазн выбора.


еще по влюбленным:

Скрытый текст:
Зов загадочных духов торфяных болот приходит с туманом и показывает нам путь, который приводит Вовне, в тонкий мир. Эти двое влюбленных схватились за руки. Пришло время решиться скажете ли вы "до свидания" и разомкнете руки, чтобы отправиться в познание того неизвестного мира, или останетесь со своими привязанностями в безвременье среди Гор Безумия.
На карте изображено свидание парочки. Это не муж и жена, они встречаются «на природе» украдкой, встреча носит романтический характер. Между парочкой ощущается взаимное притяжение друг к другу. Девушка с трепетом гладит руку мужчины, пальчиками, он сжимает ее руки. Мужчина увлечен девушкой, но она только часть его жизни, он аккуратно одет, даже галстук завязан, то есть он соответствует правилам приличия своего круга.
А с другой стороны:
Вдалеке виднеется фигура женщины в красном платье. Это загадочный дух торфяных болот, пришедший с туманом. Цвет платья сигнализирует мужчине, зовет его. Девушка женщину не видит и не хочет видеть, ее лицо смотрит в сторону мужчины, она поглощена им.
Мужчина же одним глазком косит в сторону женщины, что указывает на наличие связи между ними. Эта женщина в красном платье наблюдает за их отношениями издали, в спокойном ожидании.
Мужчине предстоит выбор.
Мне не понятен крючковатый предмет между руками мужчину и девушки. Как вы думаете, что это? Похоже на трость или костыль? Для удобства передвижения в торфяных болотах?
Еще такой момент.
Шестой аркан является вторым, где изображены люди. Первый – это ДУРАК. Человек отправился в путь в мир своих безумных фантазий.
Жрица, Император, Императрица, Иерофант – жители тонкого мира. Маг – фигура историческая, его сущности тонкого мира забрали к себе, превратив в легенду.
Мужчина 6 го аркана должен только сделать свой выбор, с кем он.
С девушкой в этом мире или с духом в двух мирах.
Если он выберет второй вариант, то как сказано в комментарии к аркану Дурак : « неожиданно открывшаяся для вас пропасть подсознательно зияет перед вами - все прежнее может претерпеть неудачу. Так как Вы одну за другой оставляете в прошлом сферу существования. Вы приближаетесь к центру Внешней Вселенной, где время и пространство более ничего не значат…
Получается в Гримуаре этот выбор такой, что обратной дороги уже не будет.
Добавлю следующее.
На карте изображены три человека, на первом плане стоит влюблённая пара. Чувство любви здесь очевидно, оно приносит не только счастье, но и мучительный выбор, так как вдали стоит ещё одна женщина. Она одета в красное,цвет страсти, соблазна, любви.
Композиционно карта построена в виде треугольника, карта замкнута сама в себе. Все люди стоят на одной дороге. Это- любовный треугольник. Карта указывает на повышенную сенситивность человека, на романтизм.
Обратим внимание, что за спиной мужчины: Камни(огромные валуны) Они показывают как ему трудно дается решение. За спиной женщины камней нет. Она решила, и у нее спокойствие.
Сим! Между ними НЕТ ни трости, ни костыля!!! Это - ГАЛСТУК!!!! Там ветер дует! Обратите,девчата, внимание: дует ветер, и он дует в сторону второй женщины. Туда... на север, где сгущаются тучи. Четко ведь видно направление ветра. И я бы так однозначно не говорила, что на переднем плане любовники, а там законная супруга. Я бы сказала, что это - холостяцкая карта. Тут Гримуар как раз и изворачивается, отходя от классической трактовки. Нет в мужчине любви. Ни к одной, ни к другой. С одной материальная связь, м.б. деньги, недвижимость, с другой - духовная.



7. Колесница
Изображение

Возничий хлещет двух лошадей с горящими глазами, перевозя то, что осталось от бренных тел.
Это, в первую очередь, движущая сила, не важно с каким аспектом проявления это связано. Может быть это процесс самореализации, духовного роста (направление у каждого своё), социальное развитие. В карте ярко выражена стремительность и в то же время проникновение. Сущности движутся по нашему миру, нашей реальности. Если рассмотреть их лица, то увидим, что там нет страха от скорости, только наслаждение, словно вырывается на свободу скрытая в людях тёмная сторона, которая стала сильнее в человеке на данный момент. Это подтверждается цветом лошадей, обе они чёрные, но эта чёрная энергетика всё ещё поддаётся контролю.
Руки возницы находятся на уровне сердечной чакры. Если рассматривать эту карту в других колодах, то заметим, что прорисовка этого момента разная. Итак, сердечная чакра засоряется записями наших негативных эмоций. Вся информация от обид и возмущения оседает именно тут. Поэтому если просматривать человека на диагностику ауры, Гримуары этой картой покажут сгусток энергоинформационной массы, от человека исходит больше негативной энергии и другие люди будут это подсознательно ощущать и избегать с ним контактов. У возницы в руках поводья, т.е. процесс управляем, чего нет в той же классике. Ассоциации, в первую очередь, с движением, в негативном аспекте, с неотвратимостью, предопределением. У возничего над головой хлыст описывает в воздухе знак бесконечности - из мира Материи в мир Духа.
Аватар пользователя
Milante
МАСТЕР
 
Сообщений: 178
Репутация: 83

Сообщение Milante » 12 окт 2016, 19:26

8. Справедливость

Изображение

У подножия бесстрастного, но строгого идола, удерживающего чаши света и тени в равновесии, слуги Ктулху оставили следы черной магии, воззвания демонов и ритуалов Вуду.
Эта карта изображает атрибутику обрядов чёрной магии, магии ВУДУ с использованием энвольта. Этот обряд используется с разными целями, для манипулирования человеком, внушения чего-либо, а также убийства.
Если делаем расклад на просмотр ауры, то есть энергетические повреждения, нарушение работы чакр, так же не исключается наведение порчи (даже профессионалом), подселение.
Порча могла делаться иглами, гвоздём (мы его видим на карте, он вбит в доску), так же через еду. Человек начинает чувствовать свою уязвимость, может испытывать зависимость эмоциональную или сексуальную. Если цель обряда было нанесение вреда здоровью и жизни человека, то это будет проявляться серьёзными заболеваниями отдельных органов, либо целых систем организма. Раз у идола в руках две чаши, то снять это можно теоретически (так как силы света и тьмы находятся в равновесии), но практически это нужно успеть сделать в реальном времени. У тряпичной куклы поражена Сердечная чакра - обитель истинного "Я", Духа. Сердечная чакра регулирует чувство защищенности и безопасности. Те, кто в детстве просыпался от страха, выросли испуганными. Они, например, боятся темноты, боятся совершить ошибку, боятся, что другие люди причинят им вред. Их уверенность легко разбивается чужими идеями. Основными качествами чакры являются:
- Уверенность в себе.
- Бесстрашие.
- Иммунитет.
- Любовь.
- Радость и покой в сердце.
- Наполненная сознанием долга и счастья жизнь.


еще по справедливости:

Скрытый текст:
Карта в данной колоде - незаконченного действия. Не активная. Людей на ней нет.
Атмосфера тёмная, но какая то умиротворённая. Перед нами алтарь, на котором восседает женский идол, держащий в руках чаши весов. Чаши в равновесии. На столе догорают огарки свеч, освещающих идол, со стола свисает кукла Вуду. У куклы проткнута спицей область солнечного сплетения(чакра Манипура), и если я правильно поняла область правого подреберья, под левой рукой лежат скрещенные приготовленные заранее две спицы.
Что интересно, то я думаю это уже происходило в современное время, т.к. если повнимательнее посмотреть, можно заметить, что справа от божка, висит какая то картинка, к уголку которой приклеен скотч или что то в этом роде.
Перейдём к женскому божку: что интересно для "культа Ктулху" божок имеет человеческие черты и ярко очерченную женскую фигуру. Она сидит сомкнув пятки(опять таки баланс энергии в теле, но руки держат чаши, т.е. вся энергия перетекает к ним), её бёдра покрывает набедренная повязка, грудь обнажена, и ярко выражено чрево. Это не женское божество из Вуду, не по виду, не по позе не подходит даже. Судя по обнаженным грудям, а груди в символизме - материнство, защиту, любовь, молоко Великой Матери и ярко очерченный живот - то это богиня и плодородия и равновесия...Вообще божок как будто вобрал в себя много течений, солянка. У неё несколько функций.
Одна из чаш кажется пустой, но из неё идёт свет. Вторая чаша - чем то наполнена, но она не активизирована. Баланс Света и Тени не зависит от человека, также как ни религия, ни магия не могут повлиять на него. И Свет и Тень - равные составляющие бытия. Принцип дуальности, но не противоречивости. Это в религиях в основном прослеживается их противостояние, а в магии взаимодействуют с ними обеими. Тут уже дело выбора. И главное, что выбор скажется только на жизни самого Выбирающего, но никак на мировых чашах, уравновешивающих Свет и Тень.
Кукла Вуду проткнута в Манипуру, центр воли к жизни. Человеческая жертва принесена. Не понимаю к чему вторая спица...А те две спицы под рукой говорят о незаконченности ритуала энвольта, т.е. их приготовили, но не успели использовать. Маг как будто сорвался стремительно, бросив всё. Об этом и две спицы скрещенные, и непотушенные свечи говорят...Побежали по чашам.
В левой руке чаша полна, закрыта. Левая сторона - сердце. Чувства, эмоции. В правой руке чаша пуста, открыта. Разум, интеллект. Обратим внимание на картины НАД чашами. Над полной чашей картинка с выходом из подземелья. Открытый путь. Над правой чашей картинка забита досками, и гвоздь "приветливо" торчит. Закрыта. Одна картинка замкнута внутрь себя (левая), другая открыта (правая).Что же это? Противоречие безумного художника? Нет! Это-единство противоположностей.Равновесие. Символы перетекают один в другой дополняют друг друга крайностями. Обратите внимание: светящаяся чаша оставляет темноту за собой. А пустая, темная чаша, оставляет свет.
Карта не активна. Потому что Справедливость, истинная, не требует действий. Она ЕСТЬ.
Так же мы видим единство религий мира. Верх божка - Египет. Низ божка - Индия, напротив - Латина. Язычество,индуизм, Вуду. Акцента нет ни на чем. Все едины.
се компоненты карты-округлые. Замкнутость. Замкнутость в мыслях, поступках, невозможность разорвать круг... Нет законченности действия. Есть лишь Справедливость.
А свечек-то четыре на самом деле! Две горят четко в одном направлении. Одна явно ушла вправо огоньком, а еще одна, самая незаметная,потухла. Какую сторону выбрать? Где светло, но раздрай духовный, или где спокойно, но мертво?
А божок восседает на пьедестале. Из грубо сколоченных досок. И коврик постелен затасканный такой, с дырками... Так в чем же величие? Можно быть великим в бедности? Так ли важны регалии? Или надо оставаться самим собой при любом раскладе?


9. Отшельник
Изображение

В одиночестве изучая оккультную науку, Отшельник прибегает к помощи гремуара De Vermis Mysteriis (Тайны Червя), написанную колдуном и еретиком Людвигом Принном в жутких подвалах Инквизиции в преддверии сожжения на костре. Благоразумие ученого удерживает его от восхваления воскрешения, спасшего Землю от ужаса освобождения демонов. Бросается в глаза зелёная лампа на столе. Традиционно принято считать, что зелёный цвет- это символ гармонии, стабильности и твёрдости духа. У этого человека много книг. Вот оно, богатство, накопленное веками. Они символизируют мудрость, опыт, знания. Сам человек уже не молод и сосредоточен на своём деле, он занят исследовательской работой и по крупицам собирает нужный материал. Он один, но ему так комфортно в своём уединении, у него есть всё, что нужно. Трость (или клюшка) символизирует путь, то, что человек находится в поиске при внешней статичности (очаг привязывает к дому), часы на камине - символ времени.

10. Колесо фортуны
Изображение

В северном лесу старец ведет слуг Ктулху (Cthulhu) к поляне, на которой они находят зияющий в земле Источник Шоггот (Shoggot). Глубина источника ведет в бездну, из глубин которой слуги вызывают существа, долгие годы жившие внутри. Мы видим этот ритуал. В данном случае фортуна заключается в том - увидят наблюдателя или нет, ведь если его присутствие будет обнаружено, его навряд ли оставят в живых. На карте мы видим ритуал вызывания сущностей низшего порядка - Шогготов. Это сгустки биоэнергетической массы, которые при вызове становятся рабами мага, они выполняют любую работу, но могут со временем, набираясь силы, устроить бунт.
Колесо Фортуны говорит, что на данный момент вы сможете управлять ситуацией, но судьба оставляет за собой право выбора.
Сам колодец как бы разделён (расколот) на четыре части, которые будут указывать на цикличность смены времён года. Колесо Фортуны подвижно и это указывает на то, что вызов этих сущностей происходит периодически.
В раскладе карта будет говорить о том, что человек пользуется помощью потусторонних сил. (Может указывать, что на человеке стоит защита, причём сделана на определённый интервал времени).



еще по колесу:
Скрытый текст:
В северном лесу древние германцы приводят слуг Кхулту на поляну, где они находят зияющий Источник Шогготов. Из его раскрывшихся глубин слуги вызывают существо, которое целую вечность жило в той яме. За этим ритуалом и выходом Обитателя Порога подглядывает обычный человек.
Человек, прячущийся в зарослях, становится свидетелем ритуала, который проводится на поляне леса, в овраге, заросшем травой. Девять служителей культа, встав вкруг, проводят ритуал их головы покрыты капюшонами, что говорит о таинстве их действий и полном погружении в них. Один из них с поднятыми к небу руками призывает того, ради которого затевался этот ритуал, один, упав на колени, почти слился с травой, касаясь лбом земли. Трое из них сложили ладони в молитвенном жесте и шепчут слова молитвы или заклинания. Четверо молча наблюдают.
Всего участников, вместе с прячущимся человеком , десять.
Ритуал уже в самом разгаре. Прямо из земли торчит круглая каменная чаша, похожая на гигантский каменный гриб. Она накрыта круглым колесом с отверстием. Колесо тоже из камня, оно само не сплошное, а состоит из 4 частей, плотно подогнанных друг к другу, они способны раздвигаться. Ритуал проходит при свете солнца или луны, (свет идет откуда-то сверху, освещая чашу, а чаша отбрасывает тень на поляну).
Служители глядят в отверстие колеса и ждут , когда из чаши кто-то появится.
Человек в зарослях зачем-то бродил в глухом лесу , а может специально пришел, зная о ритуале. Он не сбежал от страха, может любопытство пересилило страх, и он также вместе со всеми ожидает появления того, ради которого проводился ритуал, а может просто ждет, чем это кончится.
Что означает для человека наблюдение за ритуалом? Может он потом захочет вернуться в это место и попытаться провести ритуал самостоятельно? Он стал свидетелем таинства, теперь его задача понять, а зачем это ему надо.
Чем отличается от классического аркана?.
Это колесо не крутится, сменяя события. Оно лежит и покрывает обиталище , в котором живет какая-то таинственная сила или существо, для появления которого необходим специальный ритуал.
То есть не колесо судьбы двигает людьми, а люди сами двигаются вокруг колеса, творя судьбу, привлекая в жизнь события , нужные им.

Аватар пользователя
Milante
МАСТЕР
 
Сообщений: 178
Репутация: 83

Сообщение Milante » 12 окт 2016, 19:34

11. Сила
Изображение

С Сияющим Тетрагексаэдром стоит девочка, напротив гигантского олицетворения Ньярлатотепа (Nyarlathotep). Это "не то существо, которое живет в камне, но то, что наблюдает за ней из-за камня". Сила, с которой можно бороться с вызванным демоном находится в Вашем сердце, а не в гримуарах. Карта открыта, композиция не замкнута. Тем не менее, карта не активна. Сила сосредоточена внутри. 50% рисунка занимает демон. Но демон ли он? Он скалит зубы, он страшен, но руки у него человеческие. Так и наши кошмары, кажущиеся на первый взгляд
чем-то пришлым, иным, оказываются обычными, понятными, человеческими страстями. Демон навис над девушкой, но он НЕ довлеет над ней. Она в состоянии усмирить его. Карта четко разграничена на два поля: то, что ЗА(темнота) левой рукой, и то, что ПЕРЕД(свет) ней. Интересна также книга, которую девушка держит в руке. Она освещает сердечную чакру. Только в сердце своем мы найдем силу, чтобы преодолеть трудности. Левая рука демона лежит на земле, пальцы словно вросли в землю. Лишний раз доказывает, что наши страхи питаем только мы сами, и корень их надо искать только в себе.

Прямое положение.
"Да или нет" - «Да». Все улучшения (деньги, дела, здоровье) в положительную сторону.
Перевернутое положение.
"Да или нет" - Ответ «нет». «Да» на вопросы о разрывах, прекращении чего-либо.
Значение МБК
Прямое: Энергия, смелость, вдохновение, победа разума, служение, нравственная сила.
Перевернутое: жестокость, импульсивность, опрометчивость, неумение владеть собой, безрассудство, сильный и опасный враг.
Магическое воздействие: в сочетании с определенными арканами у меня выходила на сильную порчу, либо на поставленную защиту от магических воздействий.
В негативном выпадала на людей с попытками суицида, но неудачными, не теми когда человека спасали в последнюю минуту (вытащили из петли, успела скорая при отравлениях и тому подобное), а именно когда не получилось, например осечка при попытки застрелиться (очень много примеров).Часто такое было на подростках, в переходный возраст. В положительном - очень сильные люди, не сдающиеся, даже если жизнь- сплошная черная полоса.

Скрытый текст:
Тетрагексаэдр (гетра (тетра) — в начале сложных слов — четыре] — замкнутый двадцатичетырехгранник, представляющий собой как бы куб., на каждой грани которого расположена пирамидка из 4 равнобедренных треугольников.



12. Повешенный
Изображение

Ужас, возникающий про прочтении гримуара, ведет к отчаянию у тех, кто знает, что «окно в комнате под крышей ведет в другие измерения, времена и пространства, принадлежащие не этому миру…» Человек, ведомый по жизни кем-то или чем-то, очень слабая воля. Сюда же отнесём всевозможные зависимости от алкоголя, никотина, наркотических веществ (дань современности).
Человек захотел перейти в иной мир, так как не справился с собой в нашей действительности. Не каждый может прикасаться к Гримуарам и понять истину мироздания. Закрыта книга, выкурена последняя сигарета, допит стакан... вот и всё. Руки у него находятся около горла, где веревка - это означает, что человек борется с этим состоянием в глубине себя. Он не согласен с тем, что происходит, хоть обстоятельства его загнали в этот тупик.
Позади человека зеркало, но отражения там нет.


еще по повешенному:
Скрытый текст:
Карта ЗАКРЫТА. Сейчас поясню. Композиция открытая, мы видим человека на фоне прозрачного стекла. НО! Окно закрыто. Поэтому видимость открытости исчезает. Человек замкнут внутри себя, ищет выход. Рождение через смерть - вот правильные слова к Повешенному. Но ведь ОН ЖИВОЙ! У него горят глаза, руки снимают веревку, он НЕ УМЕР, повесившись.
Теперь по картинке.
Обратим внимание на символизм. Предметы на карте превалируют округлые.Часы, пепельница, тарелка с огарком, стакан, само кресло имеет мягкую округлую форму. В центре книги круг. А на столе - солнечный зайчик. Вспоминая символику круга, обратим внимание, что это - бесконечность. Пространства, души, эманаций... Люстра, на которой повешен, тоже округлая. Занавеси... Сам контур окна. Мы видим конец неудач и начало новой ЖИЗНИ
Карта очень мягкая. Продолжающая начинания, призывающая сгладить прошлые углы и пойти вперед.
Далее по композиции.
Виски недопито, сигареты тлеют. Стакан опрокинут. на что человек гадал? на будущее? на судьбу? А судьба вон там, за окном. Где город, где свет, где возможности.
Вернемся к часам. Они просто ОБОЗНАЧЕНЫ на карте
Мы не видим циферблат. Еще один символ бесконечности. Нет ограничения по времени в наших новых начинаниях.
Цвет портьер и кресла мягко намекает на бордо. Туда же композиционно и вискарь. Страсть, которая заглушена нынешними неудачами. Но дающая надежду на новый виток!
В окне, где частный сектор, окно открыто, в ближайшем доме. Там ждут и помнят. Несмотря на то, что мешает какой-то сарай поперек.
Избавься от проблем, и вступи в новую жизнь!
Что мешает? Обратим внимание на ящик. В левом нижнем углу. По композиции он расположен так, что, казалось бы, не открыть. Ящик в тени книги, Гримуара. Но открыть его можно. Просто надо задать вопрос: от Гримуара бежишь или к нему стремишься? Что ты ищещь: тайные знания или простую жизнь?

Аватар пользователя
Milante
МАСТЕР
 
Сообщений: 178
Репутация: 83

Сообщение Milante » 12 окт 2016, 21:33

13. Смерть
Изображение

Безумный поэт, творивший в Городе без названия и создавший Некрономикон, написал также известные строки: “Живущий вечно умереть не может, а в непостижимой бесконечности и сама смерть умирает”.
Изображены ворота в потусторонний мир и посмотрите, сколько желающих пройти туда. К этой карте очень подходит слово трансформация, которое является классической трактовкой этого аркана в разных колодах. Все виды посвящения в магической практике и в эзотерике будут связаны именно с этой картой. Смену имени и даты рождения отнесём сюда же, так как после этого человек начинает жить по изменённой программе. Смена имиджа (как внешнего облика) и изменения в духовном мире человека, что кардинально отражается на качестве жизни человека. Смену религиозных убеждений тоже можно сюда отнести (для примера ритуал раскрещивания). Реинкарнация. Выход из комы.


14. Умеренность
Изображение

В священных лесах Источник Жизни раскрыл секрет вечной Жизни. Священные воды которого бережно хранят от излишества.
Вода из источника живая, посмотрите, какое от неё исходит свечение. Человек принимает её, стоя на коленях. Это символ исцеления, понимания, наполнения жизни чем-то очень важным, значимым. Источник не иссякаем, но все в очереди за водой боятся, что сейчас может им не достанется этой живительной влаги. Ритуалы, связанные с водой, присутствуют во всех религиях. Умеренность - одна из положительных карт колоды.


15. Дьявол
Изображение

Из расщелины, в которой отражается луна, поднимаются гигантские руки скользкого и чешуйчатого Дагона - подобно тому, как самые жуткие страхи поднимаются с глубин нашего подсознания.
Мы видим вызов демона, живущего в океане. Это очень сильный, беспощадный демон, Лавкрафт назвал его Дагоном. Если просматриваем человека на негативные воздействия, то они есть, о чём свидетельствует сам факт проводимого ритуала, причём результаты человек уже ощутил.
Демона вызвали и ему нужна жертва. Само подселение демона на человека- дело в общем нелёгкое, но если это удаётся, то человек становится сильно зависимым, возбудимым, неконтролируемо агрессивным. Это одержимость и изгнать такого вот Беса порой невозможно.
Снова обратимся к картинке, люди находятся в исступлённом состоянии, они получили, чего так жаждали (он явился), но теперь они в его власти. Во многих колодах прорисованы цепи, но здесь мы их ощущаем интуитивно.


16. Башня
Изображение

Чудовищный Ктулху (Cthulhu), чья голова подобна осьминогу, пробудился ото сна: теперь он оборачивает свое дряблое тело вокруг башни, содрогающейся от ужаса, идущего от звезд, и ждет в тени.
Разрушение. Конфликт двух миров, двух сил. Акцентирован момент проникновения. Поэтому здесь есть воздействие на человека, разрушение его энергопотоков (перекрытие), карта показывает пробоину в ауре. Здесь наблюдается повышенная активность, когда человека вызывают на агрессию, тем самым его ослабляя. Свидетельствует о снятии защиты с человека, это облегчит дальнейшую работу мага.
Мелкие сущности ждут, когда Ктулху сломает эту огромную башню и им будет, чем потом поживиться. В башне виднеются две фигурки людей в окне, поэтому сюда можно отнести все рассорки, делаемые на пары. Ещё эти человечки так малы, что можно представить их страх перед будущим.


еще по башне:
Скрытый текст:
При взгляде на эту карту так и хочется сказать: доигрались…
Чернокнижники, обитающие в башне, практиковали какие-то ритуалы. Эти ритуалы в конечном итоге и привели к скоплению демонов в городе. Демоны, притягиваемые магией, приведшей их в этот мир, собираются вокруг башни. Их скопление приводит к разрушению башни. Может демоны и не хотели разрушить ее – они хотели лишь поблагодарить, но… Тут ситуация, напоминающая выражение «слон в посудной лавке». В конечном итоге разрушение стало следствием неосторожности и амбиций этих людей.
Урок карты: подумай, к каким последствиям приведет то, что ты делаешь.

классическое значение-разрушение,конфликт.
в чакровом раскладе всегда показывает энергетический пробой .
из башни идет яркий свет-посему предполагаю пожар.
ситуация развивается быстро и приводит в шок человека-приступ,катастрофа.
Аватар пользователя
Milante
МАСТЕР
 
Сообщений: 178
Репутация: 83

Сообщение Milante » 12 окт 2016, 21:36

17. Звезда
Изображение

Демоны дальних миров обездвижены энергией, которую излучает безупречное сияние Звезд. Потомство злобных сил было побеждено астральными силами добра. Радость, благое предзнаменование, хорошая идея, духовная чистота, благодеяния, помощь небес.
Работа с энергией. Сюда можно отнести работу по космоэнергетике, Рейки. Девушка стоит в источнике, в воде. Это может указывать на то, что человеку нужно подзарядиться от воды, леса (даже если это произойдёт неосознанно). Звезда будет указывать на сбалансированную работу чакр. Человек на пути самосовершенствования, идёт исцеление его физического и тонкого тела. У человека есть возможность поставить защиту (или уже поставлена) в виде оберега, талисмана, заговора.
Картинка чётко прорисована, не внушая никаких опасений. Гармония человека с силами Вселенной.

18. Луна
Изображение

Полная луна отражается в океане бессознательного. В полуночном свете видны чудовища, прячущиеся в тени и готовые в любой момент проснуться, чтобы поглотить разум.
Человек испытывает неимоверный страх, даже панику от обострившейся интуиции. Подозрения закрадываются в душу. Происходит ослабление биополя ещё и от запуска уничтожающей программы самим человеком. Это одна из карт указывающих на воздействие со стороны. Полная Луна - время проведения магических ритуалов, так как Луна достигает своей максимальной силы в это время. Сделанный в полнолуние ритуал с огромной силой обрушивается на человека, начиная работать сразу с момента его проведения. Карта указывает на то, что у человека есть завистники и козни за спиной. Женщине стоит обратить внимание на репродуктивную систему, так как карта может указывать порчу на бесплодие (цикл Луны часто отождествляется с циклом женщины).
Могут быть привязки на покойников, так как Луна олицетворяет загробный мир. Поэтому после выпадения Луны хорошо бы вытащить дополнительную карту для уточнения обстоятельств и персоналий.


еще по луне:
Скрытый текст:
Свет в окне - это человеческое сознание, которое поможет преодолеть инстинктивные страхи (чудовища). Стоит обратить внимание на тени персонажей. Тень убегающего человека раз в 5 больше его самого. Всё говорит о том, что в сюжете карты задействованы теневые аспекты личности. Луна обнажает все скрытые стремления человека, которые днём спят под бдительным присмотром сознания, а ночью стремятся выползти на поверхность, и человек пугается своих собственных намерений, воспринимая их как чужеродные, стремясь поскорее вернуться к привычному видению себя.

Потрясающая карта… Абсолютное ощущение реальности…
Ночью, в полнолуние выходишь на улицу – охватывает головокружительное ощущение: с одной стороны тишина, покой ночи, а с другой – наполненность этой ночи гигантской лунной энергией…
Ночь. Прибрежный город. Полная луна среди туч. Она как гигантский фонарь, освещает всю округу
По извилистой дороге, мимо покосившихся заборов, к городу бежит мужчина, а за ним – полчища демонов…
Он – бежит от них, он ищет спасение среди огней, горящих в окнах домов, потому что яркий свет луны – не дает спасения. Он – не защитит от демонов, потому что это – свет не истинный. Это – свет ложный.
Ветер качает верхушки деревьев, предвещая скорую грозу.
Предвещает ли он, что демоны нагонят беглеца? Или – он спасется?
Но демоны – начинают останавливаться… Уже первый упал на колени и бессильно протягивает руку вслед мужчине. Второй – запинается… Последующие начинают тревожно озираться по сторонам…
И все равно, тревога нарастает, и топот ног бегущего мужчины, гулко разносится по округе…
В энциклопедии аканов Кроули прочитала, что музыкальное тема XVIII аркана – «Лелио, или возвращение к жизни» Берлиоза.
Интересно было слушать и – смотреть на карту…



19. Солнце
Изображение

В легендарном городе Архаме (Arkham) «внезапно исчезло Солнце, хотя на небе не было ни облачка… вдалеке блеснула молния, но люди напрасно смотрели на небе в поиске признаков бури… они начали ритмично поднимать руки вверх…»
В Гримуарах Солнце говорит о здоровье, отсутствии постороннего вмешательства, прояснении ситуации. Если обратим внимание, то увидим, что люди стоят в позе для молитвы, это ощущение веры в то, что существуют вселенские силы, стоящие на защите каждого человека. С другой стороны, по этой карте можно определить время самого воздействия (если вы его хотите выбрать), можно такое изображение посчитать за закат, а можно и за затмение. Обостряется интуиция и вера у человека, у каждого в свои силы, но и в помощи ему не будет отказано. Это благоприятное время, чтобы обратится к силам вселенной со своей просьбой.
Трактовать можно как поклонение радости и счастью. Похоже на то, что человек желает наступления благополучного будущего, и любые неприятности вгоняют его в депрессию. В то же время по этой карте идет истовая вера в то, что все будет хорошо. Если рассматривать с авторской позиции, что здесь все же исчезновение солнца, то может идти стремление удержать что-либо очень важное (солнце - источник жизни).
Аватар пользователя
Milante
МАСТЕР
 
Сообщений: 178
Репутация: 83

Сообщение Milante » 12 окт 2016, 21:38

20. Суд
Изображение

Великие Древние Боги нуждались в человеке и сами явились к нему в мечтах: как напоминание о договоре, который человек заключил с собственной Душой, между радугами возник монолит.
Изображение радуги символизирует мост между сверхъестественными и естественными мирами. Сама радуга говорит о хорошем предзнаменовании. В некоторых ранних культурах радуга была символом загробного мира. Разные состояния сознания. Радуга четырёхцветная - красного, жёлтого зелёного и синего, соответствующих четырём элементам.
Пирамиды - это ключ к равновесию Низших и Высших Сил (Земли и Неба). Пирамиды - это излучатели и трансформаторы. В них легко происходит преобразование и в светлую и в тёмную сторону. Пирамида выводит в пространство земли те энергии, которые стабилизируют и гармонизируют его. Суд может символизировать воздаяние, некий кармический урок. Всё, что происходит с человеком, это расплата за его собственные деяния. Если рассматривать способности человека, то это дар общения с мёртвыми, с силами природы, работы по вызову духов, интерес к эзотерике. Большие валуны свидетельствуют о том, что это даётся человеку с трудом. Познания приходят свыше тогда, когда человек готов. Дороги символизируют его долгий путь к этому моменту. Человек видит картинку как бы сверху, то есть он может видеть пространство вариантов целиком. Путь неблизкий, но он видит все препятствия и готов через них проходить.
Пирамида выглядит как место, куда человек должен попасть. То, преодолеет ли он путь и как это реализует, и станет ключом к пирамиде. Суд - это испытания, и здесь они в виде дороги к цели.
Может говорить о том, что человек уже умер и попал в другой мир. Может быть и умерший, а может быть и человек, способный перемещаться в другие миры. Эта карта может обозначать состояние НА ГРАНИ. То есть тяжелая болезнь и тд.
Он стоит у черты, над обрывом, и если он шагнёт вперёд, он очутится ТАМ.
То есть путь назад ещё есть, но его толкает туда. И ветер в сторону обрыва.
Присутствует такой элемент как ветер, который уносит от человека остатки прошлой жизни (унесённая ветром шляпа), и его сильный порыв толкает человека вперед, заставляя двигаться в сторону пирамид. Либо это ветер в спину, он символизирует воспоминания человека о прошлой жизни, о его поступках праведных и нет, он ничего не должен забыть из своего прошлого. Ветер не уносит остатки прошлого, наоборот, все из прошлого гонит к человеку, помогает всё вспомнить, покаяться, а уж потом сделать шаг…


21. Мир
Изображение

Достижение Потустороннего мира за рамками мира физического, созданного безумцем Азатотом (Azathoth), за счет самых тончайших материй означает спасение себя самого и осуществление самой затаенного желания.
Женщина просто приковывает своим взглядом, в её руках книга- символ мудрости. Прочитав её всю, она перешла на следующий уровень своего развития. Все образы демонов и пирамида стоят за её спиной, символизируя уже пройденный путь постижения законов Вселенной. Она владеет огромной силой, мудростью и больше ничего не боится, ни себя, ни демонов, ни неизвестности, полная уверенность в своих силах и знаниях. Магическое посвящение. Окончание какого-либо обучения в жизни человека. Выздоровление и исцеление. Достижение своей цели, реализация мечты.
Ее глаза закрыты. А то, что изображено вокруг - все, что творится в ее голове. может быть, после прочтения книги. У неё состояние транса, медитации. Создается впечатление, что она все понимает. Гармония, спокойствие, единение - ощущения, которые приходят от карты. Книга закрыта и больше не нужна ей – она ее дочитала.
Аватар пользователя
Milante
МАСТЕР
 
Сообщений: 178
Репутация: 83

Вернуться в Проработка колод